Версия для печати

Наполнитель для туалета EliteCat Tofu Green Tea растительный / 6003/EC (6л/2.7кг)

код 8.809.750 Новинка
Наполнитель для туалета EliteCat Tofu Green Tea растительный / 6003/EC (6л/2.7кг) Наполнитель для туалета EliteCat Tofu Green Tea растительный / 6003/EC (6л/2.7кг) Наполнитель для туалета EliteCat Tofu Green Tea растительный / 6003/EC (6л/2.7кг) Наполнитель для туалета EliteCat Tofu Green Tea растительный / 6003/EC (6л/2.7кг) Наполнитель для туалета EliteCat Tofu Green Tea растительный / 6003/EC (6л/2.7кг) Наполнитель для туалета EliteCat Tofu Green Tea растительный / 6003/EC (6л/2.7кг)
24,44р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем 6 л 12 л
Аромат без запаха зеленый чай лотос
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Инновационный комкующийся растительный наполнитель создан из натуральных волокон сои и зеленого горошка. Для его изготовления мякоть бобовых тщательно измельчают, сушат, смешивают с крахмалом и формируют небольшие продолговатые гранулы. Благодаря естественным абсорбирующим свойствам растительных волокон наполнитель быстро впитывает жидкость и образует плотные комочки. 100% натуральный состав абсолютно безопасен как для взрослых животных, так и для маленьких котят.
Наполнитель не пылит, прекрасно защищает от неприятного запаха, не раздражает лапки и практически не прилипает к ним, а так же безопасен при случайном проглатывании. При попадании в большое количество воды гранулы распадаются на мельчайшие частички, что позволяет легко смывать их в унитаз. Не требует полной замены, достаточно просто ежедневно убирать комочки. Наполнитель подходит как для кошек, так и для других животных: морских свинок, хомяков, крыс, птиц, шиншилл, хорьков и собак.
    Особенности:
  • полностью натуральный: биоразлагаемые растительные гранулы полностью состоят из гипоаллергенных компонентов, которые не подвергались дополнительной химической обработке: соевых и гороховых волокон и кукурузного крахмала;
  • эффективный и экономичный: спрессованные растительные волокна моментально поглощают влагу, а крахмал позволяет сформировать плотный комок за 5–10 секунд, надежно запирая внутри запах и бактерии. Для одной кошки в месяц достаточно 4–6 литров наполнителя;
  • утилизируется в канализацию: после попадания в большое количество воды гранулы наполнителя быстро и полностью растворяются. поэтому в небольших количествах его можно утилизировать в канализацию;
  • не пылит и не прилипает к лапкам: благодаря растительной природе, деликатной структуре и гладкой поверхности гранул наполнитель практически не пылит и не прилипает к шерсти и подушечкам лап.

Способ применения: заполните чистый сухой лоток наполнителем слоем не менее 5 см. Регулярно удаляйте совком образовавшиеся комочки и твердые отходы. Комки можно смывать в канализацию или утилизировать вместе с обычными бытовыми отходами в мусорное ведро. Хорошо перемешайте и добавьте необходимое количество свежего наполнителя.
Состав: соевые и гороховые волокна, кукурузный крахмал.
Основные
Тип наполнитель для туалета
Вид наполнителя комкующийся
Состав растительный (соевые, гороховые волокна)
Аромат зеленый чай
Цвет наполнителя зеленый
Можно утилизировать в унитаз есть
Объем 6 л
Вес 2.73 кг
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Фатса Организе Санаыи Бёлгеси 101 Ск. №20 52400 Фатса, Орду, Турция / Fatsa Organize Sanayi Bölgesi 101 Sk. No:20 52400 Fatsa, Ordu, Türkiye
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.