Версия для печати

Стул DikLine 206M (микровелюр B03 бежевый/ножки черные)

код 7.781.635
Цвет каркаса белый черный
Название расцветки B03 (бежевый) B5 (латте) B28 (антрацит) b22 (серый) латте
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Обивка сиденья выполнена из ткани «микровелюр» (анти коготь). Характеризуется отличными качествами в бытовом использовании — не вытирается, несложные загрязнения легко удалить с помощью влажной губки, не боится моющих средств, не выгорает со временем. Размер спинки стула: 41×44 см. Высота от пола сбоку (боковой загиб): 53 см.
Обращаем ваше внимание, что

оттенок обивки может отличаться в зависимости от теплоты и яркости освещения, угла обзора — это связано с характером ткани микровелюр.


Основные
Тип стул
Макс. нагрузка 120 кг
Материал основы металл (ножки), фанера (каркас)
Материал сиденья/обивка ткань
Ткань обивки велюр (микровелюр)
Цвет каркаса черный
Цвет сиденья бежевый
Название расцветки B03 (бежевый)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Регулировки нет
Размеры и вес
Высота 86 см
Глубина 59 см
Ширина 50 см
Высота сиденья 44 см
Глубина сиденья 41 см
Ширина сиденья 50 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ликсин», ул. Чехова, д. 70, к. 202, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Кинг Стайл", 220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 65А ООО "Васанти Плюс", Минская обл., Жодино г., СУХОГРЯДСКИЙ 1-Й пр-д, дом № 4, помещение 202
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.