Версия для печати

Стул Stool Group Одди / AV 406N-Cpl-08 (велюр пыльно-сиреневый)

код 7.532.376
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Классический стул для кухни без подлокотников на металлическом каркасе позволит сидеть с удобством человеку любой комплекции. Плавная форма сиденья и спинки, красивая строчка на внутренней стороне велюровой обивки, эргономичная спинка, аккуратное исполнение.
Основные
Тип стул
Назначение обеденный, для жилой комнаты
Материал основы металл
Материал сиденья/обивка ткань
Ткань обивки велюр
Цвет каркаса черный
Цвет сиденья розовый
Название расцветки пыльно-сиреневый
Коллекция Одди (Stool Group)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Регулировки нет
Размеры и вес
Высота 84 см (высота спинки — 42.5 см)
Глубина 45.5 см
Ширина 55 см
Глубина сиденья 38.5 см
Ширина сиденья 45.5 см
Вес 5 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Стул Груп», ул. Рабочая, д. 2А, корпус 26, офис 302, г. Химки, Московская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Стул Груп", 141407, Московская обл, Химки г, Панфилова ул, дом № 19, строение 1, помещение 21-22
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 3
  • Максим 18 сентября 2023 Подскажите, пожалуйста, какая максимальная нагрузка на стул? Максим, 120 кг.
  • Ольга 26 января 2023 Стулья точно в разобранном виде поставляются? Ольга, да.
  • Анжелика 23 сентября 2022 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, светло серый велюр матовый, или нет? Анжелика, к сожалению, производитель не указывает такую информацию. Вы можете осмотреть товар при получении, если Вас что – то не устроит, Вы можете отказаться от поккупки.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.