Версия для печати

Стул Aero B105 BK (велюр латте)

код 7.416.911
Стул Aero B105 BK (велюр латте) Стул Aero B105 BK (велюр латте) Стул Aero B105 BK (велюр латте) Стул Aero B105 BK (велюр латте) Стул Aero B105 BK (велюр латте) Стул Aero B105 BK (велюр латте)
нет на складе Узнать о поступлении
Цвет каркаса черный
Название расцветки латте
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Эффектный стул B105 на четырех ножках выполнен из износоустойчивого металла. Удобное мягкое сиденье с велюровой обивкой привлекают внимание к дизайну стула, а благодаря эргономичной форме обеспечивается максимальный комфорт. Стул подойдет как для просторной современной кухни, так и для гостиной, кафе или других помещений с интерьером в стиле лофт, модерн или минимализм.
Основные
Тип стул
Назначение обеденный, для жилой комнаты
Материал основы сталь
Материал сиденья/обивка ткань
Ткань обивки велюр
Цвет каркаса черный
Цвет сиденья бежевый
Название расцветки латте
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Регулировки нет
Размеры и вес
Высота 87 см
Глубина 65 см
Ширина 47 см
Высота сиденья 50 см
Вес 6.8 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Астра», ул. Козлова, д. 34, 1 этаж, пом. 2, комната 5, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОАО "Дом торговли "Свислочь", 220002, г. Минск, ул. Сторожевская, 8, а/я 110
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Юлия 1 февраля 2023 Добрый день, подскажите, пожалуйста, какая глубина сиденья с сантиметрах? Юлия, около 55 см.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.