Версия для печати

Стул Гальваник Лилия-М (эмаль серебристый/кожзам BB 2 бенгал бежевый)

код 7.894.219
Стул Гальваник Лилия-М (эмаль серебристый/кожзам BB 2 бенгал бежевый) Стул Гальваник Лилия-М (эмаль серебристый/кожзам BB 2 бенгал бежевый) Стул Гальваник Лилия-М (эмаль серебристый/кожзам BB 2 бенгал бежевый)
нет на складе Узнать о поступлении
Цвет каркаса белый серебристый серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Стул Лилия-М выполнен с мягкой спинкой на металлическом каркасе из стальной трубы круглого сечения. Изгиб спинки сделан в нескольких плоскостях, что позволяет комфортно расположиться на стуле с удобством для спины. Стул подходит для благоустройства домашнего интерьера, кафе, баров, банкетных залов.
Основные
Тип стул
Назначение обеденный, для жилой комнаты
Макс. нагрузка 110 кг
Материал основы металл
Материал сиденья/обивка искусственная кожа
Цвет каркаса серебристый
Цвет сиденья бежевый
Название расцветки эмаль серебро/бенгал бежевый
Коллекция Лилия-М (Гальваник)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Размеры и вес
Высота 88 см
Глубина 40 см
Ширина 53 см
Вес 4.7 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ПАО «Предприятие гальваник», дер. Новое-Девяткино, а/я 57, Всеволожский район, Ленинградская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "АЖИНАкомпани", 220053, г. Минск, ул. ХОРУЖЕЙ В.З., дом № 25, корпус 3, офис 6-7, 6-8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Светлана 28 февраля 2023 Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, каркас основания сварной или разборный?
    Светлана, каркас сварной.
  • Анна 11 января 2023 Здравствуйте. Покажите, пожалуйста, фото стула с нижней стороны, чтобы покупатель мог видеть систему крепления деталей. Анна, мы разместили весь контент, который предоставил производитель.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.