Версия для печати

Стул Stool Group Hansen (белый)

код 8.570.700
Название расцветки бежевый белый серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Стильный стул Hansen станет прекрасным дополнением для кухни, гостиной, кафе или ресторана. Плавно перетекающие линии создают неповторимый дизайн, создавая единую форму изделия. Конструкция стула изготовлена из износостойкого, ударопрочного, термостойкого пластика, не прихотливого в уходе. Удобная форма спинки подарит ощущения комфорта во время отдыха.

Несмотря на свою компактность и небольшой вес, стул способен выдержать максимальную нагрузку до 110 кг.

Стулья стопируются, что делает их хранение и перевозку очень простой.
Основные
Тип стул
Назначение обеденный, для жилой комнаты
Макс. нагрузка 110 кг
Материал основы пластик
Материал сиденья/обивка пластик
Цвет каркаса белый
Цвет сиденья белый
Название расцветки белый
Коллекция Hansen (Stool Group)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Кол-во ножек 4
Регулировки нет
Размеры и вес
Высота 75 см
Глубина 48 см
Ширина 42 см
Высота сиденья 45 см
Глубина сиденья 38 см
Ширина сиденья 40 см
Вес 3 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Стул Груп», ул. Рабочая, д. 2А, корпус 26, офис 302, г. Химки, Московская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Стул Груп", 141407, Московская обл, Химки г, Панфилова ул, дом № 19, строение 1, помещение 21-22
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.