Версия для печати

Моп для швабры Промоп ММК-50-RS

код 6.215.811
Моп для швабры Промоп ММК-50-RS
25,49р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумажные полотенца/салфетки
  • Освежители воздуха
  • Туалетная бумага
  • Чистящие средства

Похожие товары

Обзор

Моп состоит из двух материалов – универсальной белой микрофибры, имеющей сверхтонкие волокна, и микрофибры щеточного типа, имеющей грубые волокна. Моп направленного действия: по ходу движения щеточная часть мопа помогает химии разрушить загрязнение, находящееся как на поверхности, так и в швах или неровностях пола, затем микроволоконная часть мопа собирает и удерживает загрязнение и моющий раствор. Моп ММК легко скользит по любым поверхностям, особенно по шероховатым. При правильной эксплуатации (абразивная часть первой встречает загрязнение) этот моп не подгибается, не заламывается под держатель, чем отличаются обычно микрофибровые мопы.

Основные
Тип моп для швабры
Совместимость универсальная
Материал насадки полиэстер (93%), нейлон (7%)
Цвет серый, белый
Характеристики насадки
Тип насадки плоский моп
Размер насадки 50×13 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Промоп», ул. Сумская, д. 30, оф. 401, г. Белгород, Белгородская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ДИЛИНС-М", Минская обл.,Минский р-н,Новодворский с/с, ком. 1,200 метров южнее деревни большое Стиклевоадминистративно-производственный комплекс
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.