Массажный коврик Bradex Нирвана KZ 0722 (черный)
код 6.580.218Похожие товары
В основе серии товаров «НИРВАНА» лежит древнекитайский метод игольчатого массажа для воздействия на активные точки тела. Такой массаж способствует повышению мышечного тонуса, работоспособности и релаксации.
Акупунктурный набор «НИРВАНА» включает в себя коврик, валик и сумку для хранения или переноски составляющих набора, чтобы всегда оставаться на страже своего здоровья как на тренировке, так и в путешествии. Острые акупунктурные шипы стимулируют биологически активные точки и мышцы, снимают боль и усталость, улучшают работу опорно-двигательного аппарата и внутренних органов, помогают расслабиться и снять стресс после напряженного дня. Акупунктурный массаж помогает в профилактике целлюлита, стимулирует кровообращение, устраняет застойные явления в проблемных зонах, помогает выровнить кожный рельеф, повышает упругость и тонус кожи.
Ежедневный 15-30 минутный акупунктурный массаж тела рекомендуется при нарушении сна, головных болях, переутомлении, а также сразу после физических упражнений и нагрузок.
- Улучшает кровообращение и нормализует мышечный тонус всего тела.
- Способствует активизации обменных процессов, приливу новых сил и восстановлению работоспособности.
- Подходит для профилактики и борьбы с целлюлитом.
- Сумка для хранения и переноски в комплекте.
- Чехлы легко снимаются и стираются.
Применение
Коврик и валик являются предметами индивидуального использования. Перед использованием обработайте пластиковые массажные шипы асептическим средством. Разложите коврик, ложитесь на него спиной или животом, избегая область груди, так как кожа там особенно чувствительная. Положите подушку под голову. При неприятных ощущениях не используйте коврик или подушку на голое тело, накройте его простыней или другой тонкой тканью. Регулируйте время самостоятельно, ориентируясь на собственные ощущения. Используйте коврик и подушку сначала 15 минут, по мере возможности увеличьте время до 30 минут.
- Страна производства: Китай
- Производитель: "Технологии здоровья", 117405, ул. Варшавское шоссе, 145, корм. 8, г. Москва, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "БРАДЕХ", 220019, г.Минск, ул.Монтажников, д.9 комн.34/4
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.