Версия для печати

Коврик для мыши MSI Agility GD72 Gleam Edition 3XL

код 8.980.302
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор

Чтобы коврик не растрепывался и не загибался в процессе использования, его края прострочены.
Резиновая основа коврика препятствует его соскальзыванию в процессе игры, а также выступает в роли амортизатора, погашая удары по поверхности.
Для очистки коврика в комплект поставки входит салфетка из микрофибры.
Для очистки коврика пользуйтесь только водой. Не применяйте для этого спиртосодержащие средства.
Поверхность быстро охлаждается, поэтому пользователю будет комфортнее во время затяжных игровых сессий.
Гладкая поверхность коврика лучше отражает свет, а это способствует более точному отслеживанию положения сенсора мыши.
Коврик устойчив в влаге и загрязнению. Любую попавшую на него жидкость можно легко смахнуть с поверхности.

Основные характеристики
Тип устройства коврик для мыши
Назначение для ПК
Материал корпуса/поверхности резина
Цвет цветной принт
Размеры и вес
Длина коврика 900 мм
Ширина коврика 400 мм
Толщина коврика 3 мм
Вес коврика 880 г
Комплектация
Комплект поставки коврик, салфетка для ухода
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Микро-Стар Интл Ко., Лтд. №69, Лайд, Жонгх, Нью Тайпей 235, Тайвань/ Micro-Star Int'l Co., Ltd. Address: No. 69, Lide St., Zhonghe Dist., New Taipei City 235, Taiwan
  • Импортер в РБ: ООО "БВКомпьютерс", 220138 г. Минск, пер. Липковский, 12-208
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.