Версия для печати

Книга Эксмо Мотивация как она есть (Кожевникова Т.Ю.)

код 7.521.627
Книга Эксмо Мотивация как она есть (Кожевникова Т.Ю.) Книга Эксмо Мотивация как она есть (Кожевникова Т.Ю.) Книга Эксмо Мотивация как она есть (Кожевникова Т.Ю.) Книга Эксмо Мотивация как она есть (Кожевникова Т.Ю.) Книга Эксмо Мотивация как она есть (Кожевникова Т.Ю.)
32,87р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Татьяна Кожевникова — эксперт в управлении персоналом. 25 лет успешного опыта работы в крупнейших корпорациях: Coca-Cola, Mars, Ernst & Young, Metro Cash & Carry, Росатом. С 2015 по 2018 год – HR-директор Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Кейсы из российской практики управления! Мотивацию сотрудников не купишь за деньги: высокие зарплаты и премии не дают долгосрочного результата. Комплексный подход, внимание к условиям работы, культуре и внутренним процессам компании способны изменить ситуацию.
Татьяна проверила уже существующие и создала собственные методы повышения эффективности сотрудников. Представила наиболее подробный набор преимуществ и недостатков инструментов мотивации с анализом финансовых затрат. Вы узнаете, какие «пороки руководителей» губят даже самых замотивированных работников. И как привлечь и удержать в компании лучших.

Вы поймете, как:

  • выстроить организационные процессы
  • сделать мотивацию высокодоходной инвестицией
  • снизить затраты на премии и бонусы
  • повысить вовлеченность сотрудников

    «Рекомендую прочитать эту книгу всем, кто хочет внедрить в своей компании структурированный подход к управлению вовлеченностью и мотивацией персонала, а также тем, кто скучным учебникам предпочитает увлекательные и правдивые истории из жизни известных компаний». Александр Грубман,старший вице-президент по стратегии и развитию бизнеса «Норникель»

    «Жизненные, с долей иронии примеры, практичные схемы и работающие советы. Полезная книга для руководителей и собственников компаний!» Илья Блинов,Генеральный директор компании Milford, преподаватель НИУ ВШЭ

    Татьяна Кожевникова раскрывает систему взаимодействия бизнеса с сотрудниками, которая поможет компании привлекать лучших людей с рынка и повышать продуктивность команды. Книга нацелена на всестороннее решение вопроса мотивации персонала, затрагивает основные проблемы, с которыми сталкиваются руководители всех уровней.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785040961184
    Категория бизнес
    Тематика экономика, управление, финансы
    Автор Кожевникова Т.
    Издательство Эксмо
    Серия Бизнес. Как это работает в России
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 162×235
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 288
    Год издания 2020 г.
    Вес 529 г
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.