Книга Эксмо Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype (Гогохия И.)
код 7.521.663Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
«Мессенджеры сегодня — новый цифровой канал общения с клиентом, повышающий лояльность в разы. „Добавь клиента в друзья“ — книга Инди о мессенджерах. А Инди Гогохия — мой гуру в новых средствах коммуникаций.» Глеб Юн, старший вице-президент «Внешэкономбанка»
«Тот, кто первым освоит мессенджеры как новый канал коммуникаций — получит поток заявок по низкой цене. Инди пишет простым языком, и, конечно, дает разбор практики. На это вы особенно должны обратить внимание! Я рекомендую книгу к прочтению, а главное — к действию. Победитель не тот, кто обладает знанием, а тот, кто применяет его! Это книга — большая возможность. Читайте и внедряйте!» Дмитрий Портнягин
«У вас в руках четкий алгоритм и руководство к действию по работе с мессенджерами. Вы узнаете, как применить эффективнейший набор инструментов для любого бизнеса! Инструменты гарантировано усилят ваши позиции на конкурентном рынке. Ведь только шагая в ногу со временем, можно достичь успеха!» Дмитрий Пивнев, управляющий партнер проекта @blossom_sib (РАСЦВЕТАЙ)
«Добавь клиента в друзья» — потрясающий проводник, с которым вы узнаете, как внедрить мессенджеры в свой бизнес. Бюджеты на рекламу постоянно растут, в то время как умение создать доверительные, дружеские отношения — значительно сокращают расходы и увеличивают продажи. Поэтому внимательно изучайте инструменты книги, ведь это Ваши деньги и рост!» Мария Солодар
«Вы держите в руках первую книгу, системно описывающую весь потенциал возможностей мессенджеров. Она дает необходимый инструментарий и детальные рекомендации по внедрению, а также содержит отличную подборку кейсов по работе с мессенджерами. Инди скрупулезно разложила по полочкам весь потенциал использования мессенджеров. Я смело могу рекомендовать эту книгу всем, кто стремится понять основы коммуникационного маркетинга и „добавить в друзья“ своих потенциальных или существующих клиентов.» Вадим Лобов, Директор Университета «Синергия»
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, «Сбербанк».
Книга поможет:
Уникальный контент, который продается в виде дорогих тренингов и вебинаров, доступен вам по цене одного этого издания!
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.