Версия для печати

Обеденный стол Мебельград Элана (бодега белая)

код 5.892.311
Обеденный стол Мебельград Элана (бодега белая)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки бодега белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип стола обеденный стол
Назначение для дома
Форма столешницы прямоугольная
Форма опор квадратная/прямоугольная
Конструкция раздвижной
Материал столешницы ЛДСП
Материал опор ЛДСП
Цвет столешницы белый (бодега белый)
Цвет опор белый (бодега белый)
Название расцветки бодега белый
Коллекция Элана (Мебельград)
Стиль скандинавский
Конструкция
Кол-во точек опоры 4
Максимальная нагрузка 60 кг
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Толщина столешницы 25 мм
Ширина 72 см
Длина 110 см
Высота 73 см
Размеры в разложенном состоянии
Длина в разложенном состоянии 159 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Мебельная фабрика «Белые Берега», п.г.т. Белые Берега, ул. 1 Мая, д. 30, г. Брянск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 9 сентября 2020 Купили стол,собрали по инструкции и оказалось,что на выдвижной части ,на столешнице,видны петли.на невидимую сторону прикрутить их невозможно,т.к.углубления под уши сделано на видимой части и перевернуть нельзя,т.к. с другой стороны нанесены отметки(углубления)под держатели столешницы. Плюсы: Стол крепкий,цвет красивый Минусы: В собранном виде,часть которая складывается,держится очень не надёжно,т.к. ее опорой служит маленькая дощечка, прикрепленная к боковине стола Уважаемая Марина! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.