Версия для печати
Унитаз напольный Оскольская керамика Ирида Комфорт (черный)
код 7.199.499Сопутствующие услуги
Гарантия 5 лет
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бордюры
- Бумажные полотенца/салфетки
- Гибкие подводки
- Гигиенический душ
- Держатели
- Ершики
- Коврики
- Освежители воздуха
- Сиденья
- Слив для унитаза
- Смесители
- Туалетная бумага
- Тумбы под умывальник
- Тумбы с умывальником
- Умывальники
Похожие товары
Обзор
Основные
Тип
унитаз напольный
Материал
фаянс
Конструкция бачка
компакт
Тип выпуска
горизонтальный
Коллекция
Ирида (Оскольская керамика)
Цвет
черный
Цвет кнопки
хром-глянец
Комплектация
Бачок в комплекте
есть
Сиденье в комплекте
есть
Дополнительно в комплекте
крепления (КТ-80), арматура (АБ 69.55.95.3)
Конструкция
Форма корпуса
овальный
Форма чаши
воронкообразная
Тип смыва
круговой (перфорированный)
Режим слива воды
однорежимный
Подвод воды в бачок
нижний
Антивсплеск
есть
Материал сиденья/крышки
полипропилен
Пневмокрышка
нет
Размеры и вес
Длина
63.5 см
Ширина
35.5 см
Высота
39 см
Высота с бачком
76.6 см
Вес
32.5 кг (в упаковке)
- Страна производства: Россия
- Производитель: ТД «Керамика» , 309515, ОСМиБТ, г. Старый Оскол - 15, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Дарья 12 августа 2021 Унитаз пришёл целый и в полной комплектации. Но лучше купить все самостоятельно по отдельности. Плюсы: Можно установить самостоятельно, как и любой другой унитаз. Минусы: В течении месяца треснула крышка практически под 45°. Арматура дешовая, российская. Ко второму месяцу использования начали подтекать и прокладка у нижней подводки (клапан впуска) и уплотнитель у клапана выпуска. Уважаемая Дарья! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 5
- Дмитрий 16 мая 2023 Подвод воды правый или левый, если смотреть на унитаз? Заранее спасибо. Дмитрий, у данной модели , нижний подвод воды ( справа).
- Роман 8 ноября 2022 Какое расстояние от пола до выходного патрубка? Роман, расстояние — 150 мм.
- Роман 7 ноября 2022 Какое расстояние от пола до выпускного отверстия? Роман, от пола до центра смывного отверстия 180 мм.
- Роман 3 ноября 2022 Расстояние до сливного патрубка от пола? Роман, расстояние от центра смывного отверстия до пола — 180 мм.
- Андрей 21 марта 2021 Здравствуйте, пневмокрышка это значит что сидение плавно опускается с крышкой само? Андрей, пневмокрышка или микролифт – это крышка с механизмом, который способствует ее плавному закрытию.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.