Версия для печати

Сиденье для унитаза Berges Koral A / 011201

код 6.446.310 Новинка
Сиденье для унитаза Berges Koral A / 011201 Сиденье для унитаза Berges Koral A / 011201 Сиденье для унитаза Berges Koral A / 011201
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Сиденье Koral A изготовлено из высококачественного безопасного материала дюропласт.

Дюропласт обладает

  • высокой степенью прочности
  • прекрасно выдерживает удары
  • не реагирует на воздействие красителей
  • имеет глянцевый блеск
  • Форма сиденья: округлая.

    Сиденье имеет долгий срок службы за счёт современных способов производства и обработки материалов.

    Крепление металлические, с возможностью регулировки по длине.

    Основные
    Тип сиденье для унитаза
    Форма крышки овальная
    Тип сиденья жесткое
    Материал дюропласт
    Коллекция Koral (Berges)
    Цвет белый
    Функциональные особенности
    Наличие крышки есть
    Размещение и крепеж
    Материал крепления металл
    Расстояние между креплениями от 13 до 20 см
    Размеры и вес
    Длина 47 см (42-47)
    Ширина 35.2 см
    Высота 4 см
    • Страна производства: Беларусь
    • Производитель: Бергес Вассерхауз ГмбХ Гонтардштрассе 11, Берлин, 10178, Германия
    • Поставщик: ООО "СанПроПласт", Минская обл.,Пуховичский р-н,г. Марьина Горка,ул. Зорный Шлях, д.1, пом. 1
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 1

    • 6 мая 2023 Сиденье удобное, легко крепится, регулируется под размеры унитаза. Плюсы: Металлическое крепление. Минусы: Не белоснежно белый цвет.
    Показано 1 из 1  

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.