Версия для печати

Фильтр для аквариума Haqos HF-900

код 869.009
Фильтр для аквариума Haqos HF-900
нет на складе Узнать о поступлении
Производительность 900 л/ч
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Внутренний фильтр Haqos серии HF представляет собой полностью погружную, мощную систему фильтрации со сменными фильтрующими средами, био губками и био шариками, обеспечивая идеальную фильтрацию и супер тихую работу. Идеально подходит для использования в пресноводных и морских аквариумах.

Полностью погружная конструкция.
Компактный дизайн и тихая работа.
Идеально подходит для пресноводного и морского аквариума.
Подходит для аквариумов объемом до 250 литров.

Основные
Наименование фильтр для аквариума
Тип фильтра внутренний
Рекомендуемый объем аквариума до 250 л
Назначение для пресноводного аквариума, для морского аквариума
Способ фильтрации механический, биологический
Вид наполнителя фильтра био-шарики
Коллекция HF (Haqos)
Производительность 900 л/ч
Мощность потребляемая 8.5 Вт
Высота подъема воды 0.6 м
Материал пластик
Крепление присоски
Питание сеть
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Блок Д, № 1, Львун, Норт Миньян, Сяолан 528415, Чжуншань, Гуандун, Китай / Block D,No.1, Lvyun Road,North Min'an Road,Xiaolan Town 528415, Zhongshan, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Хэппи Энималс", 220114, г. Минск, пр. Независимости, 169, комн. 406С
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Ольга 4 октября 2019 Скажите этот фильтр с аэорацией? Ольга, нет.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.