Версия для печати

Зубная щетка для новорожденных Happy Care 26

код 638.841
Зубная щетка для новорожденных Happy Care 26
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Зубная щётка на палец позволяет тщательно очищать дёсны ребёнка, а также поможет справиться с неприятными ощущениями и зудом при прорезывании первых зубов малыша. Благодаря футляру щётка останется чистой. Удобно брать с собой в поездки.

    Особенности:
  • Компактная зубная щетка
  • Надевается на палец
  • Удобно брать с собой, футляр в комплекте
  • Проникает в труднодоступные места ротовой полости, чистит зубки и массирует десна
  • Изготовлена из безопасных материалов.
  • Не содержит Бисфенол А.

Действие
Для чистки первых зубов ребенка и массажа десен при прорезывании зубов.

Рекомендации по применению
Зубную щётку на палец рекомендуется стерилизовать или обрабатывать кипячением в открытой посуде в течение 5 минут. После использования мыть горячей водой с мылом и тщательно ополаскивать. Мойте зубную щётку на палец перед каждым использованием. Не используйте для мытья сильнодействующие чистящие средства, содержащие абразивные частицы. Не мыть в посудомоечной машине, не помещать в СВЧ-печь. Сушить при комнатной температуре. Хранить рекомендуется в специальном футляре, не допуская попадания прямых солнечных лучей, масел, растворителей и кислот.

Предупреждение
Храните в недоступном для детей месте.

Основные
Тип зубная щетка для новорожденных
Для кого универсальное
Материал силикон
Цвет прозрачный
Возраст рекомендуемый производителем от 0 мес
Характеристики зубной щетки для новорожденных
Вид зубной щетки щетка-напальчник
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Монтекс Свисс АГ Трамштрассе 16, СиХ-9442 Бернек, Швейцария / Montex Swiss AG Tramstrasse 16, CH-9442 Berneck, Switzerland
  • Импортер в РБ: ООО "Актив Лайф Технолоджи", 220036, г. Минск, пр-т Жукова, 29, 13 этаж, пом. 29
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.