Версия для печати

Сумка-кенгуру Chicco Myamaki (Elegance)

код 701.312
Сумка-кенгуру Chicco Myamaki (Elegance)
нет на складе Узнать о поступлении
Цвет производителя серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Особенности сумки-кенгуру Chicco Myamaki :
- Мягкие плечевые ремни и поддержка поясничного отдела позвоночника обеспечивают правильное распределение веса ребенка.
- Одобрена для использования с рождения до достижения ребенком веса 15 кг.
- Обеспечивает поддержку для спины родителя для максимального комфорта во время прогулки.
- Простая и интуитивная регулировка как у рюкзака.
- Широкое сидение обеспечивает правильное положение для тазобедренного сустава малыша — колени выше ягодиц, ножки широко раздвинуты и обхватывают торс родителя.Это обеспечивает правильное положение спины малыша.

Поддерживает шею новорожденного в первые месяцы жизни.

Основные характеристики
Тип сумка-кенгуру
Размещение ребенка лицом к родителю, за спиной
Вес ребенка до 15 кг
Возраст от 0 до 36 мес.
Материал хлопок/полиэстер
Цвет производителя серый
Цвет серый
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Артсана С.п.а., Виа Салдарини Кателли 1, Грандэйт, Комо, Италия / Artsana S.p.A., Via Saldarini Catelli 1, 22070 Grandate, Como, Italia
  • Импортер в РБ: Иностранное унитарное предприятие "ОЛТРИ", г. Минск,ул. Веры Хоружей, д.22, офис 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.