Версия для печати

Пеленальный матрас FAIRY Волшебная полянка

код 528.798
Пеленальный матрас FAIRY Волшебная полянка Пеленальный матрас FAIRY Волшебная полянка
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Имеет непромокаемое покрытие из махровой ткани на мембарне.
Наполнение: холлокон.

  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ОАО «Торговый Дом «Воткинский Завод», ул. Речная, д. 2, г. Воткинск, Удмуртская республика, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 27 января 2019 Не была уверенна, стоит ли покупать матрасик, но в конечном итоге купила и осталась очень давольна. Во первых, хорошо маскирует "острые углы" пеленального столика; во-вторых, делает процесс пеленания более комфортным для ребёнка (мой ребёнок даже может поспать на нём); в-третьих, защищает сам комод от влаги, так как не пропускает её и в-четвёртых, (самое важгое для меня) несмотря на белый цвет, хорошо отстирывается в стиралке и быстро высыхает. Плюсы: 1. Хорошо отстирывается, несмотря на светлый цвет; 2. Быстро высыхает; 3. Комфортный для ребёнка. Минусы: 1. Часто нужно стирать, так как маркий
  • 29 ноября 2018 Покупала пеленальный комод, поэтому данная вещь была необходима. Подбирала под размер комода. Даже если нет пеленального столика или комода, отлично подойдет для пеленания на кровати. Хорошо стирается, мягкий. Плюсы: Красивый, мягкий, легкий Минусы: Отсутсвуют
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.