Версия для печати

Влажные салфетки детские Johnson's Baby Нежная забота (128шт)

код 706.388
Влажные салфетки детские Johnson's Baby Нежная забота (128шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Было установлено, что у младенцев роговой слой на 30% и эпидермис на 20% тоньше, чем у взрослых людей*, поэтому их коже требуется самый нежный уход, особенно в первые годы жизни. Детские влажные салфетки «Нежная забота» – это быстрый и удобный способ бережного очищения кожи малыша без воды и необходимости вытирания. Эти детские салфетки содержат экстракт шёлка, и удаляют в 3 раза больше загрязнений.


Особенности:

  • Протестировано дерматологами.
  • Гипоаллергенная формула.
  • Благодаря формуле «Нет больше слез» салфетки не раздражают глазки, поэтому их можно использовать даже для очищения кожи лица.
  • Не содержат парабенов, фталатов, красителей, мыла и спирта.
  • Содержат экстракт шёлка.
    Основные
    Тип: влажные салфетки,
    Количество: 128,
    Возраст: для новорожденных,
    Назначение: универсальное,
    Активные ингредиенты: экстракт шелка,
    Отдушка: без отдушек,
    Форма выпуска: упаковка.

    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Джонсон и Джонсон С.п.А., Виа Ардетина км 23500 Санта Паломба, 00040, Помеция, Рим, Италия / Johnson & Johnson S.p.A., Via Ardeatina km 23500 Santa Palomba, 00040, Pomezia, Rome, Italy
    • Импортер в РБ: ООО "Стандарт Чистоты", Менковский тракт, 14, комната 110, ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ЧТУП "Бурштат", г. Минск,ул. Платонова, д.1Б, оф. 416
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.