Версия для печати

Шкаф для ванной Triton Локо 60 (013.12.0600.102.01.01.U)

код 464.247
Шкаф для ванной Triton Локо 60 (013.12.0600.102.01.01.U) Шкаф для ванной Triton Локо 60 (013.12.0600.102.01.01.U)
нет на складе Узнать о поступлении
Сопутствующие услуги
Доставка по Минску   —  выбери свой город
курьером до клиента — 7,00 р.
до ПВЗ в Минске — бесплатно
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Держатели для полотенца
  • Держатели бумаги/освежителя
  • Диспенсеры встраиваемые
  • Устройства дозирования
  • Ершики
  • Коврики
  • Аксессуары для ванной
  • Полотенцесушители
  • Сиденья
  • Чистящие средства
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип шкаф для ванной
Форма поставки в собранном виде
Установка подвесная
Материал (каркаса) ЛДСП
Материал фасада МДФ
Коллекция Локо (Triton)
Цвет белый
Конструкция
Открывание дверцы двустороннее
Комплектация
Крепежи в комплекте есть
Комплектация крепежи, полка (х2, стекло), ручки
Размеры и вес
Ширина 60 см
Высота 79.2 см
Глубина 30.1 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Тритон», ул. Московская, д. 77, г. Щелково, Щелковский район, Московская область, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 16 мая Шкаф неплохой
    Внешне выглядит хорошо. Только в характеристиках не было указано, что полки внутри стеклянные. Наверное, это не большой минус, как минимум, для описания. В быту может и нормально будет.
    Плюсы: Цена, качество Минусы: Отсутствие в описании, что внутренние полки стеклянные Уважаемая Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и дополнили описание товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.