Версия для печати

Корм для птиц Versele-Laga Prestige Budgies / 421620в (1кг)

код 6.332.836
Корм для птиц Versele-Laga Prestige Budgies / 421620в (1кг) Корм для птиц Versele-Laga Prestige Budgies / 421620в (1кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Назначение: для волнистых попугаев и других мелких попугаев.

Состав: желтое просо - 52%; красное просо - 16%; белое просо - 12%; чищеный овес - 9%; канареечные семена - 5%; семена лена - 3%; сафлор - 2,5%; масличный нуг - 0,5%.

Аналитический состав: сырые белки – 15 %, необработанные масла и жиры – 6 %, сырая клетчатка – 6 %, сырая зола – 6,5 %, кальций – 0,9 %, фосфор – 0,4 %.

Добавки: вит. A – 8000 TV, вит. D3 – 1600 TV, вит. E – 20 мг, сульфат медь (II) – 7 мг, DL-метионин – 950 мг, L-лизин – 250 мг. С красителями, разрешенными в ЕС.

Рекомендация по кормлению: Ваши птицы будут в отличном состоянии, если они будут регулярно получать яичный корм, витамины и /или минералы (например, маленькие попугаи Orlux Gold Patee, Oropharma Omni-Vit или Orlux Clay Bloc Mini). Своевременно обновляйте корм и питьевую воду.

Основные
Тип корм для птиц
Вид корма повседневный
Основной состав корма овес, просо, льняное семя
Вид лакомства кормовая смесь
Разновидность птицы попугай
Вид попугая волнистый попугайчик
Размер птицы для мелких
Упаковка и вес
Упаковка коробка
Вес 1000 г
  • Страна производства: Бельгия
  • Производитель: Верселе-Лага, Капеллестрааст 70, 9800 Дейнзе, Бельгия / Versele-Laga, Kapellestraat 70, 9800 Deinze, Belgium
  • Импортер в РБ: ООО "Трибьют", Минск, Декабристов, дом № 5, квартира 14
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.