Настольная игра Magellan Опята MAG00053
код 424.662Похожие товары
Безумно весёлая игра, взрывающая любую вечеринку. Сюжет таков: один игрок заболел и рассказывает всякий бред, доктор (второй игрок) пытается его вылечить, а остальные игроки – это добрые и злые глюки, которые показывают сценки пациенту.
Что и кто должен делать? Глюки — показать сценку так, чтобы пациент назвал загаданное слово. Если пациент поймёт, что это было, он и злой глюк получают по дополнительному очку. Добрый глюк должен сделать всё, чтобы доктор отгадал загаданную тему. Сам доктор глюков не видит, поэтому слушает рассказ пациента и пытается понять, чем он болеет.
Как понять, что случилось с пациентом?
Попробовать угадать тему, из которой взято загаданное слово. Например, бывают профессии, животные, всё детское и так далее. «Дрель» - это, например, и техника, и профессия, поэтому поле для манёвров есть. Плюс пациент не всегда может понять, что именно ему показывают, и донести до доктора редкостный бред.
Комплектация: 117 карт болезней, на которых написаны слова и темы; 20 карт лекарств, помогающие пациенту жить; список болезней для доктора; игровое поле-памятка; маркер; песочные часы; правила игры.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Магеллан»,125040, Россия, Москва, ул. Нижняя, 7
- Импортер в РБ: ООО "Играриум", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 1, корпус а
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.