Настольная игра Простые правила Куролисы
код 492.370Другие товары из коллекции
Похожие товары
Куролисы — мафия для детей с куриным и лисьим сюжетом
Как это выглядит?
Создана она по мотивам известной взрослой игры «Мафия», но ее игровые ситуации были адаптированы для детей. Вместо взрослых мафиозных происшествий здесь веселая жизнь в курятнике, из которого частенько пропадают цыплята. Цыплят воруют лисы – по ночам и сообща. Каждый день цыплята, Петух, Курица и Бабушка с внуком Алёшей стараются вывести рыжих похитителей на чистую воду и изгнать их из курятника. Сделать это непросто, ведь лисы, притворяясь днём мирными и безобидными, тоже принимают активное участие в обсуждении кандидатуры изгнанника!
Ну-ка, ну-ка, поподробнее…
В игре действуют лисы (у них карточки с красным фоном) и мирные обитатели курятника (у них карточки с зелёным фоном). Задача каждой команды — вывести из игры команду-соперника. При этом лисы знают, кто у них в команде, а все остальные игроки могут только предполагать, кто тут действительно цыплёнок, а кто – волк в овечьей шкуре, или точнее, лиса в цыплячьем пухе. Исход игры во многом будет зависеть от умения игроков логически мыслить, убеждать, а также перевоплощаться и держать в памяти, кем же был тот, кто выбыл из игры, и кто голосовал за его изгнание.
Это игра для большой компании?
Конечно, чем больше народа, тем интереснее и веселее будет проходить игра. В Куролисы может играть до 18 игроков! Но если вас собралось чуть меньше или даже намного меньше, это не повод огорчаться. Отложите несколько карт ролей и играйте с удовольствием! Ведь минимальное число игроков — 4! А правила подскажут, какие именно роли стоит оставить для того, чтобы игра сохраняла интерес и напряжённость.
Состав игры: 18 карт ролей, 4 карты-легенды
- Страна производства: Россия
- Производитель: «Простые Правила», ул. Академика Анохина, д. 5, г. Москва, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ИП Грунтович Антон Александрович, 220025, г. Минск, ул. Есенина, 6-2-109 ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.