Версия для печати

Поилка для птиц и грызунов Trixie 6053

код 260.981
Поилка для птиц и грызунов Trixie 6053 Поилка для птиц и грызунов Trixie 6053 Поилка для птиц и грызунов Trixie 6053
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Поилка для грызунов с проволочным держателем и шаровым клапаном.
Важно: поилку необходимо заполнять водой полностью, до краёв. Если в поилке останется воздух,вода будет капать или медленно вытекать.

Обратите внимание!

Цвет товара зависит от партии поставки.


Основные
Тип поилка для птиц и грызунов
Для кого для грызунов
Материал нержавеющая сталь, пластик
Цвет зависит от партии поставки (салатовый, розовый, голубой)
Конструкция поилки, кормушки закрытая
Размещение миски, кормушки, поилки подвесная
Размеры и вес
Объем миски, кормушки, поилки 250 мл
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Трикси Хеймтиербедарф ГмбХ и Ко. КГ, Индустриештрассе 32, 24963 Тарп, Германия / TRIXIE Heimtierbedarf GmbH & Co. KG, Industriestraße 32, 24963 Tarp, Германия
  • Импортер в РБ: ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Арина 28 марта 2022 Если я сделаю заказ, то мне придёт одна поилка или набор? На сайте указана сумма и за эту сумму мне придёт целый набор? Арина, будет 1 поилка. Благодарим Вас за замечание, описание исправлено.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.