Версия для печати

CAN-модуль Alligator 2CAN

код 743.158
CAN-модуль Alligator 2CAN CAN-модуль Alligator 2CAN CAN-модуль Alligator 2CAN CAN-модуль Alligator 2CAN CAN-модуль Alligator 2CAN
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Alligator 2CAN — универсальный CAN-модуль подключения к двум CAN-шинам для автосигнализаций с цифровым интерфейсом UART. Поддерживает самый полный список автомобилей продающихся на стран Содружества. Универсальный модуль Alligator 2CAN для упрощения установки и улучшения совместимости охранных систем с автомобилями, оборудованными двумя CAN-шинами.

Модуль позволяет считывать с цифровых шин требуемую для сигнализации информацию и управлять некоторыми устройствами автомобиля и дополнительными устройствами различного назначения (охранного, противоугонного, сервисного и т. д.). Подключение к цифровым шинам CAN позволяет избежать существенного вмешательства в проводку автомобиля, что наилучшим образом сказывается на надежности и безопасности установленной системы охраны.

К модулю через цифровой интерфейс UART могут подключаться следующие модели дополнительное оборудования: Alligator TD-350/355, Alligator SP-55/75RS, Pantera CL-700, Saturn GSM/GPS Universal, Alligator Online, Jaguar XJ-777 Ver. 5, Alligator C-500/C-500NEW, KGB FX-10, KGB EX-7, Jaguar EZ-10/Ultra.

При типовой установке CAN-модуля программирование не требуется, CAN-модуль полностью готов к работе. Для дополнительной настройки модуля используется кнопка программирования , светодиодный индикатор, а также micro-USB разъем, расположенные в корпусе модуля. Поддерживает автоматическое распознавание автомобиля, ручную настройку или программирование.

Настройку, программирование и обновление ПО также можно производить через USB-интерфейс посредством ПО TECpro.

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: АО «Фирма ММС», ул. Писцовая, д. 1А, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО «Эквип-Плюс», 220138, г. Минск, ул. Липковская, д16, к.7-4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.