Версия для печати

Комплект ковриков для авто Airline ACM-RM-09 (4шт, бежевый)

код 6.470.184
Комплект ковриков для авто Airline ACM-RM-09 (4шт, бежевый) Комплект ковриков для авто Airline ACM-RM-09 (4шт, бежевый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка в г. Любань
О доставке по Беларуси
Обзор

Усовершенствованная форма автомобильных ковриков позволяет дольше сохранять чистоту в салоне машины, а также предохранять ворсовую половую обшивку автомобиля от появления загрязнений. Высокие бортики изделий предотвращают протекание влаги или жидкой грязи за пределы коврика. Мелкопористый полимер не пропускает жидкость, а также легко очищается от появившихся загрязнений.

Размеры:
- передние 75х49 см
- задние 49х49 см

Основные
Тип комплект ковриков для авто
Количество в комплекте 4 шт.
Назначение для салона
Цвет бежевый
Материал резина (бутадиен-нитрильный каучук), пластик (ПВХ)
Расположение передний ряд, задний ряд
Крепление замок (клипса)
Размеры и вес
Ширина 49 см
Длина 75 см (49 см - задние)
Вес 4.35 кг (в упаковке)
Совместимые автомобили
Марка автомобиля универсальный
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ЭРЛАЙН», Московское шоссе, д. 177, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ИнтераБел", Минская область, Минский район, Новодворский сельсовет, д. Большое Стиклево, ул. Западная, дом 14, корп. Б, оф. 91 Частное предприятие "Качественные АвтоТовары", 220170, г. Минск, ВАУПШАСОВА С.А. ул., дом № 10, офис 151
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.