Автокресло Romer Trifix (Chili Pepper Trendline)
код 72.870Похожие товары
Сразу несколько новых технологий воплотилось автокресле Romer Trifix:
- технология боковой защиты Si-PAD взята из мотоциклетных шлемов;
- собственная разработка интеллектуального ремня V-Tether;
- технология ISOFIX+ существенно снижает эффект опрокидывания при фронтальном ударе.
Предсмотрены индикаторы правильной установки крепления Isofix и натяжения ремня V-Tether. Глубокая чаша автокресла Romer Trifix обеспечивает оптимальную боковую защиту.
Увеличенная высота автокресла позволяет использовать его до роста 107 см. Предусмотрена возможность выбора нескольких положений наклона автокресла.
Варианты установки автокресла в автомобиле:
- установка только лицом по ходу движения;
- установка только при помощи Isofix+ и V-Tether;
- не крепится штатными ремнями безопасности.
- Страна производства: Германия
- Производитель: Britax Childcare Limited, 3000 Hillswood Drive Hillswood Business Park Chertsey KT16 0RS, The United Kingdom
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Рита 29 января 2015 Пока покупкой Romer Trifix мы очень довольны! Наша дочка в нем чувствует себя комфортно. Этот вывод я могу сделать из-за того, что она в нем не гундит и засыпает хорошо (а процесс засыпания у нее в принципе всегда непредсказуем). До покупки я, кстати, сомневалась, что у данного автокресла будет достаточный уровень наклона, чтобы у ребенка голова вперед не падала во сне. Ездим мы на дачу по пробкам два часа, к тому же мы с мужем любители путешествовать на машине и планируем в следующем году с дочкой выезды, поэтому критерий наклона для сна был одним из весомых. Считаю, что у данного автокресла уровень наклона достаточный для сна, во всяком случае, для ребенка с 9 месяцев - точно! Удобно сажать ребенка, удобно застегивать ремни, удобно переводить в лежачее положение, удобно регулировать высоту подголовника. По поводу установки в машину так скажу - у нас машина одна, поэтому один раз установили за три минуты и никаких проблем!
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.