Версия для печати
Управление осуществляется через онлайн-сервис и мобильное приложение, а также смс и голосовую связь. Для защиты от несанкционированного доступа вход в личный кабинет защищён паролем. При помощи термостата можно просматривать рабочие параметры котла, устанавливать и менять требуемую температуру воздуха в помещении. Прибор самостоятельно отслеживает и корректирует работу котла в зависимости от заданных параметров температурного режима в помещении. Вы можете составить недельное расписание работы, и термостат будет изменять работу котла в зависимости от выставленного на данный временной промежуток режима. ZONT EXPERT способен передавать сервисные сообщения, отчеты об изменениях параметров работы котла и сообщать о нештатных ситуациях. Ведется запись и хранение статистики работы котла. Отображение текущего состояния котла Отображение текущей и целевой температуры в помещении Управление режимами работы котла Управление ГВС Программирование работы котла по недельному расписанию Внимание! При питании от резервного аккумулятора термостат котлом не управляет! при отклонении текущей температуры от заданных режимом работы пороговых значений; при аварии и неисправности котла; при неисправности подключенных датчиков температуры; при пропадании и при восстановлении основного напряжения питания (сети). время работы котла и мониторинг измеряемых температур; время появления аварий и ошибок в работе котла; время пропадания и восстановления основного напряжения питания; время входящих звонков и текст входящих смс сообщений; дата обновления ПО и номер текущей версии ПО.
Термостат для климатической техники Zont Expert / ML00002964
код 6.369.489Обзор
Модуль ZONT EXPERT — это комнатный GSM-термостат, предназначенный для дистанционного управления электрическим котлом ЭВАН EXPERT.
GSM термостат ZONT EXPERT разработан специально для котла ЭВАН EXPERT и обеспечивает гибкое дистанционное управление обширным функционалом и встроенными режимами работы котла, контроль технического состояния котла.
Важно!
ZONT EXPERT работает с версиями прошивки блока управления ЭВАН EXPERT от 1.09 и выше.
Контроль состояния и управление работой котла через веб-сервис и мобильное приложение ZONT
Оповещение владельца котла:
Запись и хранение истории событий (за последние 3 месяца):
Дистанционное обновление версии программного обеспечения.
Основные
Тип
термостат для климатической техники
Назначение
для отопительного котла
Дисплей
нет
Материал корпуса
пластик
Цвет
белый
Технические характеристики
Диапазон регулировки температуры
от -30 до 55 °С
Интерфейс подключения
GSM
Управление через смартфон/планшет
есть
Характеристики термостата
Тип термостата
электронный
Вид термостата
программируемый
Питание
Номинальное напряжение
от 10 до 28 В
Максимальный рабочий ток
0.15 А
Тип питания
аккумулятор
Тип аккумулятора
Li-Ion
Емкость аккумулятора
1000 мА·ч
Размеры и вес
Длина
7.7 см
Ширина
3.3 см
Высота
8.6 см
Вес
200 г
Комплектация
Комплект поставки
термостат, крепежные элементы, SIM-карта, внешняя антенна
- Страна производства: Россия
- Производитель: Зонт, ул. Заводская, строение 2, пом. 1, п. Кудьма, Богородский р-он, Нижегородская обл., РФ
- Импортер в РБ: ООО "АвтоТрейдИнвест", 220108, г. Минск, ул. Казинца, дом № 96, офис 11
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Сергей 18 ноября 2021 В сочетании с котлом эван эксперт вещь изумительная. Полные контроль над котлом и бойлером. Отлично сделано управление и отчёты. Много возможностей. У кого котел эван эксперт покупать однозначно!!!
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.