Версия для печати

Запарник КомфортПром Термо 10221119 (20л)

код 7.782.833 Рекомендуем
Запарник КомфортПром Термо 10221119 (20л)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Банные веники
  • Дезинфицирующие средства
  • Испарители
  • Мыло
  • Мыло жидкое
  • Запарки
  • Текстиль для бани
  • Оснащение/декор для бани
  • Полотенца
  • Банные принадлежности
  • Щетки/мочалки
  • Эфирные масла
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Запарник из термомодифицированной древесины, имеет особенный опаленный запах древесины и улучшенные эксплуатационные свойства. Перед производством изделия из термомодифицированной древесины, дерево проходит специальную термическую обработку: разогревается до 200 градусов Цельсия без доступа кислорода, приобретает новую структуру материала и улучшенные эксплуатационные свойства. — Стабильность. Не деформируется от перепадов температуры и влажности., — Плотность. Дерево становится более однородным и плотным., — Влажность всего 5%. Дерево всегда сухое, практически не впитывает воду., — Инертность. Дерево больше не подвержено гниению и плесени, по своему составу больше напоминает пластик. Не требует дополнительной обработки., — Эстетика. Превосходный внешний вид, ярко выраженная структура дерева, насыщенный цвет как у ценных пород., — Экологичность. 100% эко. Запарник — деревянное ведро для бани, для запаривания веников (запарник для веников), для всей вашей семьи изготовлен из экологически чистых материалов.
Основные характеристики
Тип запарник
Форма круг
Расположение веника вертикальное
Цвет дерево средних тонов
Конструкция и оснащение
Материал дерево, металл
Размеры
Объем 20 л
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «КомфортПром», ул. Партизанская, д. 1Д, д. Теляково, Узденский р-н, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ООО "Центр Логистики и Торговли "Велес", 220024, РБ, Минск, ул.Асаналиева, дом 72А-1А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Валерий 21 марта 2023 Кадка из дуба ? Валерий, Запарник из термомодифицированной древесины ( ольха) .

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.