Версия для печати

Запарник КомфортПром 10221107 (15л)

код 7.560.982 Новинка Рекомендуем
Запарник КомфортПром 10221107 (15л)
43,85 р.26,54р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем 10 л 15 л 20 л
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Банные веники
  • Дезинфицирующие средства
  • Испарители
  • Оснащение/декор для бани
  • Мыло жидкое
  • Мыло
  • Запарки
  • Текстиль для бани
  • Полотенца
  • Банные принадлежности
  • Щетки/мочалки
  • Эфирные масла
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Красивый и прочный запарник без термообработки.
Основные характеристики
Тип запарник
Форма круг
Расположение веника вертикальное
Цвет дерево средних тонов
Конструкция и оснащение
Материал дерево, металл
Размеры
Объем 15 л
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «КомфортПром», ул. Партизанская, д. 1Д, д. Теляково, Узденский р-н, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ООО "Центр Логистики и Торговли "Велес", 220024, РБ, Минск, ул.Асаналиева, дом 72А-1А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 16 ноября 2022 При заказе товара приходит обычный запарник,а не как описано в описании товара! Как будто есть термообработка,дерево не будет гнить,не пропускает воду,не деформируется.
    На сколько я знаю, при термообработке дерево,как минимум, должно принять хотя бы оттенок коричневого цвета,а там даже намёка на какой-либо оттенок нет)))
    Плюсы: Выполненно качественно Минусы: Поставщик вводит в заблуждение не точным описанием товара Уважаемый Вячеслав! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили описание. Нам искренне жаль, что Вам не удалось приобрести желаемый товар. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.