Версия для печати

Набор запарок Банные Штучки 32161

код 74.438
Набор запарок Банные Штучки 32161 Набор запарок Банные Штучки 32161
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Щетки/мочалки
  • Эфирные масла
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Особенности:

  • Набор из 3 запарок в сумочке: мята, эвкалипт, можжевельник предназначен для использования в бане и сауне.
  • Мята обладает дезинфицирующим и тонизирующим действием, хорошо снимает усталость.
  • Эвкалипт оказывает антибактериальное и противовоспалительное действие.
  • Можжевельник повышает собранность и работоспособность, бодрит, улучшает настроение.

    Способ применения: мешочек помещают в кадку с горячей водой и запаривают в течение 15 минут. После чего отвар выливают на раскаленные камни.

  • Основные характеристики
    Тип набор запарок
    Количество предметов в наборе 3 шт.
    В наборе запарка
    Материал травяной сбор
    Активные ингредиенты можжевельник, мята, эвкалипт
    Размеры и вес
    Длина 21 см
    Ширина 11 см
    Вес 90 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: 125040, г.Москва, ул.Нижняя, д.14 с.7, Россия
    • Импортер в РБ: ООО "БАНЬКА", 220114 г. Минск, ул.Филимонова, д,55, корп.3, пом.307 ООО "ГеоПолБел", г. Минск, ГАМАРНИКА Я.Б. ул., дом № 30, помещение 349 ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к302А
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.