Версия для печати

Присыпка Johnson's Нежность хлопка (200г)

код 5.720.137
Присыпка Johnson's Нежность хлопка (200г) Присыпка Johnson's Нежность хлопка (200г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка в г. Добруш
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Детская присыпка дарит коже малыша комфорт, сухость и мягкость. Ее формула на основе кукурузного крахмала с настоящим хлопком в составе легко распределяется по коже малыша, сохраняя ее сухой и мягкой, обеспечивая комфорт.

  • Содержит настоящий хлопок.
  • Средство протестировано дерматологами.
  • Мягкая, гипоаллергенная формула.
  • Соответствует стандарту «Клинически проверенная мягкость», разработанному с учетом потребностей нежной кожи ребенка.

    Формула создана для сведения риска аллергии к минимуму.

  • Основные характеристики
    Тип присыпка
    Назначение для детей
    Тип кожи для всех типов кожи
    Область применения для тела, под подгузник
    Действие смягчающее, успокаивающее, защита от опрелостей
    Возраст без ограничений
    Время применения универсальный
    Основные компоненты экстракт хлопка
    Коллекция Нежность хлопка (Johnson's)
    Характеристики упаковки
    Форма выпуска банка
    Вес 200 г
    • Страна производства: Италия
    • Производитель: Джонсон и Джонсон Консумер Инк., Уан Джонсон и Джонсон Плаза Нью Брунсвик, Нью-Джерси 08933, США / Johnson & Johnson Consumer Inc., One Johnson & Johnson Plaza New Brunswick, New Jersey 08933, USA
    • Импортер в РБ: ООО "Стандарт Чистоты", Менковский тракт, 14, комната 110,
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 1

    • 25 октября 2020 Скатывается комочками. Сильно пахнет ароматизатором.
    Показано 1 из 1  

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.