Версия для печати

Гель для душа детский Bebble Mild and Gentle (400мл)

код 1.010.781
Гель для душа детский Bebble Mild and Gentle (400мл) Гель для душа детский Bebble Mild and Gentle (400мл) Гель для душа детский Bebble Mild and Gentle (400мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Гель для душа Bebble быстро образует легкую пену и очищает кожу, благодаря своим нежным ингредиентам и растительным экстрактам. Смягчающие компоненты делают кожу малыша шелковистой и гладкой, не иссушая ее.
Применение:
Этот нежный гель подходит для ежедневного использования, после смены подгузников, а также после еды и игр. Нанесите небольшое количество на мягкую губку или непосредственно на влажную кожу, нежно намыльте и хорошо смойте большим количеством воды. Берегите глаза малыша.

Основные характеристики
Тип гель для душа детский
Назначение для детей
Тип кожи для всех типов кожи
Область применения для тела
Действие очищающее, смягчающее
Возраст 0+
Время применения универсальный
Основные компоненты пантенол (витамин В5), экстракт ромашки, экстракт календулы
Характеристики упаковки
Объем 400 мл
  • Страна производства: Болгария
  • Производитель: Лавена, 9700, а / я 114, Промышленная зона, Шумен, Болгария / Lavena, 9700, PO box 114, Industrial area, Shumen City, ‎Bulgaria
  • Импортер в РБ: СООО "БРИТИТРЕЙД", Минская обл.,Минский р-н,Щомыслицкий с/с, д.18
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 10 июня 2021 Отличный гель. Приятно пахнет. Не раздражает кожу ребёнка. Давно им пользуемся. Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.