Версия для печати

Развивающая книга CLEVER Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер (Ульева Е.)

код 7.124.317
Развивающая книга CLEVER Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер (Ульева Е.) Развивающая книга CLEVER Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер (Ульева Е.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Альбомы для рисования
  • Кассы букв и цифр, веера
  • Наборы для опытов
  • Наклейки
  • Цветная бумага
  • Цветные карандаши
  • Пластилин
  • Карандаши
  • Развивающие игрушки
  • Творческие альбомы, блокноты
  • Фломастеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Книга «Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер» поможет разобраться во всех нюансах норм этикета и научить им ребенка.
Внутри вы найдете 43 сказки о правилах поведения и хороших манерах с материалами для закрепления знаний и вопросами на понимание прочитанного.

Из сказок про девочку Шушу и ее мамонтенка вы узнаете:

  • Как следует вести себя за столом и в гостях.

  • Что такое имидж и почему важен опрятный внешний вид.

  • Правила поведения в общественных местах и в транспорте.

  • Как вежливо общаться со сверстниками и взрослыми.

  • Почему важно быть вежливым и воспитанным человеком.

  • И многое-многое другое.
  • С помощью книги «Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер» вы легко и ненавязчиво объясните ребенку самое главное — правила поведения люди придумали не просто так, а чтобы сделать свою жизнь достойной и удобной, чтобы всем было хорошо. Покажите, как приятно иметь дело с тактичным, вежливым человеком и как порой сложно общаться с диким, невоспитанным.

    В книге «Детский этикет в сказках. Энциклопедия хороших манер» правил этикета очень много и сразу запомнить их все довольно трудно, особенно ребенку.
    Главное, понять основной их смысл: нельзя обижать кого‑то ни словом, ни жестом, коммуникация и общение должны быть направлены на установление дружеского контакта и предотвращение конфликтных ситуаций.
    В основе правил этикета лежат такие качества, как естественность, чувство такта, умеренность, непринужденность, чувство собственного достоинства, вежливость и благожелательность.

    С книгой лучше всего работать по такому плану:

  • Почитайте сказку.

  • Обсудите с ребенком, как нельзя себя вести, а как надо.

  • Прочитайте правила и постарайтесь их запомнить.

  • Выполните с ребенком задания для закрепления пройденного материала.
  • Основные
    Тип развивающая книга
    ISBN 9785001546436
    Жанровая форма сказка
    Навыки чтения, памяти
    Тематика правила этикета/гигиены/безопасности/дорожного движения
    Рекомендуемый возраст от 7 лет
    Обложка твердая
    Количество страниц 176
    Коллекция Образование и развитие (Clever)
    Автор Ульева Е.
    Размеры и вес
    Высота 25.7 см
    Ширина 21 см
    Толщина 1.5 см
    Вес 627 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.