Версия для печати
Розетка рассчитана на ток в 16 А (пиковое значение может быть выше), при резких скачках напряжения в сети она отключается и тем самым блокирует эти перепады для оборудования и подключенных приборов. Мониторинг энергопотребления позволяет увидеть, сколько потребитель потратил энергии за время работы от Power Link. История хранится в течении 7-ми дней. Это позволяет скорректировать расход электроэнергии, оптимизировав или заменив оборудование на требующее меньших мощностей. Сценарий энергопотребления позволяет настроить работу оборудования, например, следующим образом: при расходе свыше 2000 Вт отключать питание. Это может быть актуально, когда выбивает «пробки» при одновременной работе нескольких устройств. Все опции доступны через бесплатное приложение Perenio Smart, в любой момент пользователь может включить или выключить розетку. Доступно управление розеткой с помощью голосовых помощников Алиса/Siri/Google Assistant/Alexa.
Розетка приятна на ощупь и имеет матовое покрытие soft touch с защитой от воспламенения класса UL94-V0. Алюминиевая кнопка со световой индикацией показывает текущий режим работы и уровень нагрузки. Коррозионностойкое никелевое покрытие штыревых контактов вилки позволит прослужить розетке дольше. Конструкция розетки позволяет вставить ее в разветвитель, не мешая другим приборам, а также отлично впишется в любой интерьер.
Подключить Power Link к электрической розетке и нажать кнопку питания (подождать, пока световой индикатор загорится зеленым цветом). Активировать устройство в приложении Perenio Smart или Apple HomeKit и, если необходимо, добавить его в Google Home/Yandex Smart Home. Настроить опции и задать сценарии работы через приложение Perenio Smart.
Умная розетка Perenio Power Link PEHPL02 (черный)
код 5.901.165
Гарантия 2 года
Обзор
Обеспечивает защиту от скачков напряжения в электросети и мониторинг энергопотребления оборудованием и подключенными приборами. Позволяет задавать сценарии потребления электроэнергии. Доступно удаленное управление со смартфона через приложение.
Как это работает?
Дизайн и конструкция
Как подключить?
Важно!
Активация в приложении Perenio Smart только при наличии центра управления PEACG01.
Работает по Bluetooth (MFi) с устройствами iPhone/iPad/HomePod.
Основные
Тип
умная розетка
Способ монтажа
наружный
Тип розетки
F (евро с заземлением)
Коллекция
Perenio Smart (Perenio)
Поверхность
матовая
Цвет
черный
Название расцветки
черный
Материал
ABS-пластик
Особенности
Управление
кнопочное
Количество клавиш/кнопок
1
Дополнительные элементы
защитные шторки, световой индикатор
Цвет подсветки
многоцветный
Технические характеристики
Номинальное напряжение
230 В
Максимальная нагрузка
16 А
Максимальная мощность
3500 Вт (пиковая - 4000 Вт)
Связь
Протокол связи
ZigBee (3.0), Bluetooth (MFi)
Диапазон частот
2.4 ГГц
Поддерживаемые ОС
Android (5.1 и выше), iOS (11.0 и выше)
Безопасность
Класс пылевлагозащиты
IP20
Температура эксплуатации
от 5 до 40 °C
Индикация напряжения
есть
Размеры и вес
Высота
54 мм
Ширина
54 мм
Глубина
76 мм
Вес
0.1 кг
Дополнительные материалы
- Страна производства: Китай
- Производитель: «Перенио ИоТ спол с р.о.», Ржичани - Яжловице 251 01, На Длоухем, 79, Чехия
- Импортер в РБ: СЗАО "АСБИС", 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельсовет, дом 31, помещение 27, район агрогородка Озерцо
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2
- Сергей 8 февраля 2022 Не подключается в А1 Умный дом и в приложение Perenio Уважаемый Сергей! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Данная проблема скорее всего связана с Вашим провайдером. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку или контакт-центр компании А1. В случае отсутствия проблем с провайдером, рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
- Илья 26 января 2022 Хорошая розетка, подключал через HomeKit работает хорошо Плюсы: HomeKit Минусы: Bluetooth, может не дотягиваться до iPhone или Apple TV Уважаемый Илья, благодарим Вас за положительную оценку приобретенного товара! Мы рады, что Вы остались довольны покупкой!
Показано 2 из 2
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Денис 10 мая 2022 Здравствуйте, подскажите для подключения розетки нужен ли центр управления PEACG01. Или можно пользоваться без него? Денис, все опции доступны через бесплатное приложение Perenio Smart, активация в приложении Perenio Smart только при наличии центра управления PEACG01.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.