Версия для печати

Проводной телефон Gigaset DA210 (белый)

код 334.429
Проводной телефон Gigaset DA210 (белый) Проводной телефон Gigaset DA210 (белый) Проводной телефон Gigaset DA210 (белый)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства проводной телефон
Клавиатура на трубке есть
Тип трубки проводная
Цвет белый
Дисплей нет
Возможность настенной установки есть
Функции
Телефонная книга нет
Кол-во номеров в памяти журнала 10
Регулировка громкости есть
Ускоренный набор нет
Набор одной кнопкой есть (10 номеров)
Дополнительные функции повторный набор
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Гигасет Коммуникейшн ГмбХ, Франкен 2а, D-46395 Бохольт, Германия / Gigaset Communications GmbH, Frankenstr. 2a, D-46395 Bocholt, Германия.
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Свет телеком трейд", 220095, г. Минск, ул. ЯКУБОВА ГУЛЯМА, дом № 82, офис 11
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 15 октября 2022 На сайте 21век в характеристики телефона написано что телефон произведен в германии, а по факту на каробке стоит Китай, 1( китайскую версию можно приобрести на других площадках,на много дешевле, так что я считаю что магазин меня обманул,больше я заказывать в магазине не буду. Уважаемый Пётр! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибку. Хотим пояснить, что производитель - Германия, а страна производства - Китай. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.