Версия для печати

Прикормка рыболовная Sensas 3000 Club Carassin / 11061 (1кг)

код 5.699.794
Прикормка рыболовная Sensas 3000 Club Carassin / 11061 (1кг)
нет на складе Узнать о поступлении

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор

Прикормка Sensas 3000 Club Carassin разработана с учетом поведенческих особенностей и кормовых пристрастий карася, но также может использоваться и для отлова другой крупной добычи. Универсальна по условиям применения.

Состав хорошо сбалансирован под объект ловли – зерновая основа грубо перемолота в крупную фракцию, содержит значительно число протеиновых компонентов. Дозированная добавка аттрактантов расширяет радиус действия до максимального, обеспечивает спокойный и привлекательный аромат.


Перед подачей прикормку Sensas 3000 Club Carassin необходимо перетереть вручную, смочить до нужного уровня вязкости и сформировать из полученной смеси шарики средних размеров. Подача может выполняться вручную забросом без шумных всплесков или другими способами. Плотность комков должна обеспечивать отсутствие мути и сохранность формы до погружения на дно.

Основные характеристики
Тип прикормка рыболовная
По составу искусственная
Форма выпуска сухая
Помол мелкий
Цвет коричневый
Для ловли рыбы карась
Серия 3000 (Sensas)
Упаковка пакет
Упаковка
Вес 1000 г
  • Страна производства: Франция
  • Производитель: Сенсас с.а., 25 Руе Жан Ридбергер 28630 Фонтене-Сюр-Эр, Франция / SENSAS s.a., 25 Rue Jean Riedberger, 28630 Fontenay-sur-Eure, France
  • Импортер в РБ: ООО "Салмо Белфишинг", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Боровая, , д. 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.