Версия для печати

Маска для ног Lirene Регенерирующая

код 746.629
Маска для ног Lirene Регенерирующая
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Регенерирующие носки «Lirene» — это инновационная двухэтапная процедура для самостоятельного выполнения в домашних условиях:

  • Интенсивно разглаживающий грубозернистый ферментативный пилинг, применяемый перед наложением маски, разглаживает и очищает кожу от омертвевшего эпидермиса, повышая впитывание активных компонентов.

  • Регенерирующая маска в форме носков, благодаря содержанию питательных компонентов, мгновенно устраняет шероховатость и растрескивание эпидермиса, восстанавливая мягкость и гладкость кожи стоп.
  • Основные
    Тип маска для ног
    Тип кожи для всех типов
    Действие отшелушивающее, питание, смягчающее, восстанавливающее, разглаживающее
    Активные ингредиенты мочевина (3%), масло ши, масло макадамии, скорлупа грецкого ореха, экстракт папайи, косточки абрикоса
    Характеристики упаковки
    Форма выпуска пакет-саше
    Вес 22 г (1 пара)
    • Страна производства: Польша
    • Производитель: Др Ирена Ерис. Косметик Лаборатория, Армии Краевой 12, 05-077, Пясечно, Польша / Dr Irena Eris. Cosmetic laboratory, Armii Krajowej 12, 05-077 Piaseczno, Poland
    • Импортер в РБ: ИООО "Интерфармакс", Минская обл.,Минский р-н,Ждановичский с/с,аг. Ждановичи,ул. Звездная, д.19а-5, пом. 5-2
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.