Шампунь для волос Elfa Pharm 7 Масел 7в1 (200мл)
код 732.445Похожие товары
Первый шаг в уходе за волосами — специальное очищение. Шампунь 7 в 1 от Elfa Pharm объединяет в себе свойства семи масел, «умных протеинов» и аргинина, благодаря чему идеально подходит для ухода за ослабленными, склонными к выпадению волосами. Именно такой сбалансированный состав оказывает комплексный уход, а также нейтрализует действие жесткой воды. Аргинин отвечает за улучшение микроциркуляции, «умные протеины», проникая в саму структуру, восстанавливают волос изнутри, а масла способствуют укреплению внешней защитной мантии.
Состав: Aqua, Sodium Myreth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Polysorbate 20, Laureth-2, Sodium Chloride, Lauryl Lactate, Hydrolyzed Keratin, Hydrolyzed Soy Protein, Hydrolyzed Wheat Protein, Arctium Lappa Root Extract, Persea Gratissima Oil, Pinus Sibirica Seed Oil, Ricinus Communis Seed Oil, Butyrospermum Parkii Butter, Linum Usitatissimum Seed Oil, Arginine, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Polyquaternium-10, Panthenol, Parfum, Citric Acid, Disodium EDTA, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Linalool, Limonene, Benzyl Salicylate.
Комплекс шампуня включает в себя 7 специально подобранных масел:
Кедровое масло укрепляет волосы и способствует росту.
Репейное масло нормализует работу сальных желез, тонизирует кожу и укрепляет корни.
Масло авокадо предотвращает сухость, увлажняет и способствует сохранению баланса влаги в волосе.
Касторовое масло делает волосы блестящими, а также способствует их росту.
Розмариновое масло предотвращает выпадение волос, улучшая поступление питательных веществ к корню.
Льняное масло увлажняет и активизирует рост.
Масло ши восстанавливает структуру, а также является природным УФ-фильтром.
- Страна производства: Польша
- Производитель: ООО «Фармацевтическая фабрика НПО «Эльфа», ул. Семьи Сосниных, д. 9, г. Киев, Украина; ООО «Эльфа Фарм» (Elfa Pharm s.r.o.), 91501, Новое Место-над-Вагом, Тренчинский край, ул. Малиновского, 1252/36, Словакия
- Импортер в РБ: ООО "Лайф Групп", г. Минск,ул. Казинца, д.11а, офис б-201
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.