Версия для печати
Тумба в прихожую Мебельград Фан №2 (дуб бонифаций/мокко глянец)
код 5.894.267Похожие товары
Обзор
Тумба для обуви №2 "Фан" — отличный вариант и для маленькой, и для большой зоны. Модель не займет много места, при этом функциональность точно не пострадает, а за счет универсального цветового исполнения она хорошо будет гармонировать с другими оттенками в отделке и меблировке.
Основные
Тип
тумба в прихожую
Для хранения
общего назначения, обуви
Материал фасада
ЛДСП (16 мм)
Материал каркаса
ЛДСП (16 мм)
Цвет фасада
бежевый, дерево с серым оттенком, дерево светлое
Цвет каркаса
дерево с серым оттенком, дерево светлое
Цвет фурнитуры
серебристый
Коллекция
Фан (Мебельград)
Форма поставки
в разобранном виде
Конструкция
Установка
напольная
Угловая конструкция
нет
Исполнение
универсальное
Распашные дверцы
есть
Откидные/подъемные дверцы
есть
Ящики
3 шт.
Полки с дверцей
1
Наполнение
полки
Размеры и вес
Ширина
80 см
Глубина
40 см
Высота
92 см
Вес
38.2 кг
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Мебельная фабрика «Белые Берега», п.г.т. Белые Берега, ул. 1 Мая, д. 30, г. Брянск, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3
- Дмитрий 20 июня 2021 Тумба компактная, вместительная, многофункциональная, смотрится стильно. Инструкция по сборке подробная, собирается легко и быстро. На фото не соответствует цвет шуфлядки, в реальности она не глянцевая. При сборке оказалось что на нижней стенке отсутствует лицевая кромка, пришлось докупать и клеить самому. Плюсы: Стиль, функциональность, компактность Минусы: Отсутствие кромки на нижней стенке Уважаемый Дмитрий! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. В качестве извинений за доставленные неудобства, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
- Ольга 11 октября 2020 Тумба понравилась, компактная, в реальности цвет красивый, единственный минус на сайте и шуфлядка глянцевая, но на самом деле только дверца тумбы. Плюсы: Вместительная Минусы: Не соответствует картинке Уважаемая Ольга! Хотим пояснить, что товар доставляется в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Описание товара соответствует заявленному производителем. В качестве извинений за доставленные неудобства, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
- Диана 17 сентября 2020 Красивая тумба для обуви. Очень вместительная, но при этом не занимает много места. Единственное, на сайте на фото видно, что у тумбы два элемента в глянце- шуфляда и дверца слева. По факту глянцевая часть только слева, все остальное в дереве. Плюсы: Красивая, вместительная Минусы: Не точное фото на сайте, Уважаемая Диана! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В качестве извинений за доставленные неудобства, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
Показано 3 из 3
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.