Стульчик для кормления GLOBEX Мини New 140207 (фиолетовый)
код 558.751Похожие товары
Стульчик Globex Мини очень компактный, он идеально подойдет для малогабаритной квартиры. В то же время он весьма надежный и безопасный. Пластиковые уголки на ножках имею необычную форму, которая увеличивает устойчивость. Эта бюджетная модель имеет стандартный функционал и предназначена для деток, которые уже умеют уверенно сидеть.
Особенности:
• Кресло имеет одно универсальное положение с легким и очень комфортным для приема пищи и для игры наклоном.
• Столешница с удобными подлокотниками и бортиками, как и подножка, изготовлена из качественного пластика. Она крепко фиксируется на основной конструкции. Если столик снять, то ребенка можно удобно разместить за столом со взрослыми.
• Моющийся чехол сиденья из водоотталкивающего материала ярких цветов с веселым детским принтом прост в уходе, возможна стирка в стиральной машине.
• Чехол имеет специальное наполнение, которое делает кресло действительно мягким.
• Трехточечный ремень безопасности обеспечивает защиту малыша.
• Модель легко складывается, ее удобно хранить и просто перевозить в автомобиле.
• Предусмотрена защита от произвольного складывания.
• Подходит для детей от 6 месяцев.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Globex, 107150 Россия, Москва, ул. 4-я Гражданская д.33/1
- Импортер в РБ: ООО "Плитекс-С", 220013, г. Минск, КОЛАСА ЯКУБА ул., дом № 37, офис 35
-
Анна
21 апреля 2021
По поводу доставки. В сообщении было указано, что доставка будет осуществлена с 18:50 до 19:40. Приехали в пол 5 вечера и только возле дома позвонили и сообщили. Это хорошо, что я оказалась дома. Но предупредить позвонить заранее можно же было, что доставят раньше. По поводу самого стульчика, заказывала фиолетового цвета, а оказался голубой. Очень расстроена доставкой, и таким холатным отношением к покупателям.
Уважаемая Анна! Мы приносим искренние извинения за случившееся. К сожалению, в связи с ошибкой в складской программе, произошел пересорт товара. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.