Стульчик для кормления Happy Baby Wingy (бежевый)
код 508.514Похожие товары
Стульчик для кормления WINGY сочетает в себе креативный дизайн, отличный функционал и доступную цену! Стильный дизайн стульчика WINGY создаст позитивную атмосферу на любой кухне, а благодаря особенной форме матрасика в виде крылышек, вы сможете делать незабываемые фотографии вашего ангелочка для Instagram или семейного альбома.
Удобная столешница регулируется в трех положениях и имеет съемный поднос, что позволяет быстро очистить поверхность столешницы во время еды. Стульчик WINGY имеет 8 положений по высоте и подножку, которую можно регулировать в трех положениях. Для удобства малыша модель оснащена: разделителем для ножек; водоотталкивающим чехлом, который легко снимается и просто стирается; пятиточечными ремнями безопасности. 4 поворотных колесика с возможностью фиксации позволяют легко перемещать стульчик по квартире. Также стульчик имеет возможность стоять без опоры в сложенном виде, и не занимает много места.
Пять положений наклона спинки, включая горизонтальное (положение шезлонга), позволит малышу отдохнуть после еды и быть всегда рядом с вами. Простота и надежность конструкции позволяют быстро его складывать и раскладывать, а продуманная система фиксации столешницы не даст малышу случайно скинуть ее ножками.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Джечианг ЦХ Бейби КО, ЛТД, Цх Бейби Индустриал Парк, Кси Танг Тоун, г. Шанъюй, Чжэцзян 312369, Китай / ZHEJIANG CH BABY CO., LTD, CH BABY Industrial Park, Xie Tang Town, Shangyu City, Zhejiang Province 312369, China
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Игорь 9 июля 2019 Стульчик клевый. Малышу нравиться, нам тоже. Несколько положений спинки. Наш малыш ещё не сидит, а прикорм уже вводим и очень удобно. Стульчик красивый , для фото класс. Съемный чехол. Все моется. Плюсы: Чехол съемный. Моющая ткань. Регулировка спинки и стульчика Минусы: Не нашли
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Светлана 23 сентября 2021 Здравствуйте. На какой максимальный вес рассчитан стульчик? Светлана, максимальная нагрузка — 25 кг.
- Алеся 19 ноября 2019 Какие у стульчика колесики ( прорезиненные или просто пластик)? Алеся, пластик.
- Анна 30 июня 2019 Как шезлонг для 2 месячного ребёнка подойдёт? Анна, как стульчик можно использовать с 6 месяцев.
- Игорь 13 июня 2019 Чехол у стульчика пластиковый или ткань? Игорь, материал сиденья: полиэстер (100%).
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.