Версия для печати

Ароматическое саше Aroma Harmony Лайм и имбирь (10г)

код 6.003.456
Ароматическое саше Aroma Harmony Лайм и имбирь (10г)
нет на складе Узнать о поступлении
Палитра лайм и имбирь
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Выберите аромат и разместите в ящике комода или повесьте в гардеробе. Стоит открыть створку шкафа, и воздух в комнате наполнится ароматами цветов.

Для того, чтобы ароматы цветов и фруктов сопровождали Вас даже во время путешествий, разместите саше в салоне автомобиля, и в течение многих недель оно будет источать аромат, позволяющий забыть о выхлопных газах и неприятных запахах.
Основные
Тип ароматическое саше
Назначение для дома, для автомобиля
Действие ароматизирующее
Палитра лайм и имбирь
Характеристики аромата
Группа ароматов цитрусовая, зеленая (ветиверовая)
Ноты имбирь, лайм
Характеристики упаковки
Материал бумага
Вес 10 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Арома Хоум», ул. Тамойкина, дом 2, офис 23, г. Солнечногорск, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ИП Иванов А.А., г. Минск, ДЗЕРЖИНСКОГО пр., дом № 119, квартира 424
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 10 января 2021 Ставлю 5 звёзд, отличное качество, аромат держится больше месяца.
  • 30 октября 2020 Идеально для шкафа. Хороший стойкий аромат.
  • 10 июля 2020 Очень хорошее саше: приятный и стойкий аромат, устраняет все "лишние" запахи, удобная упаковка. Идеально для шкафа с одеждой. Плюсы: Аромат держится более 1 месяца. Минусы: Нет.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.