Версия для печати

Чехол для гладильной доски Brabantia 130861

код 6.129.647
Чехол для гладильной доски Brabantia 130861
только уценка
Есть товары с уценкой от 50,43 р.
Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Идеальная поверхность для глажения и отпаривания. Плавное скольжение утюга — верхний чехол из 100% хлопка. Удобное глажение — упругая подкладка (8 мм поролона). Удобная фиксация на доске и отличное натяжение чехла — затягивающий шнур и стяжки. Подходит для обычных и паровых утюгов. Оснащен шнуровой застежкой и системой растягивания. Толстая подкладка сохраняет покрытие сухим даже при использовании пара. Чехол и подкладку можно стирать вручную. Именно в этой модели фетра нет.

Основные характеристики
Назначение чехол для гладильной доски
Цвет серый, с рисунком (круги)
Материал хлопок (100% ), поролон (8 мм)
Ширина 38 см
Длина 124 см
  • Страна производства: Бельгия
  • Производитель: Брабанита Брандинг Б.В. Де Хаак 14, 5555 ХК Валкенсвард, Нидерланды
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "Элитуют", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 33, помещение 185
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 4 октября 2023 Заказала чехол для гладильной доски Brabantia 130861 из-за содержания:
    верхний чехол из 100% хлопка, упругая подкладка (4 мм поролона + 4 мм фетра).
    8 мм подкладки, поролон и фетр это то что я искала. В итоге когда пришла за заказом, оказалось, что подкладка из поролона 2-3 мм!!! это как? "Тряпка" за 80 руб.?
    Совершенно не соответствует описанию и цене.
    Плюсы: нет Минусы: все Уважаемая Людмила Петровна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вам не удалось приобрести желаемый товар. Хотим пояснить, что в этой модели фетра нет. Хотим пояснить, что нашими сотрудниками Вам было предложено переоформить заказ для решения вопроса. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.