Версия для печати

Массажер электронный Naipo MGF-839A

код 885.052
Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A Массажер электронный Naipo MGF-839A
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Naipo – китайская компания, которая занимается производством массажного оборудования. Лозунг компании: «Найти благополучие». Цель Naipo – создание устройств, которые помогут людям в современном мире, наполненном стрессами, вести более здоровый образ жизни. Компания делает упор на качество, но при этом сохраняет доступные цены. Некоторые устройства от Naipo не имеют аналогов у других производителей. Массажеры Naipo с успехом продаются в Европе, Южной и Северной Америке и являются одними из популярнейших товаров на Amazon.

Массажер электрический Naipo MGF-839A с массажными роликами и воздушными подушками. Ролики вращаются, имитируя разминающие и постукивающие движения рук массажиста. Воздушные подушки мягко сжимают стопы за счет изменения давления. Инфракрасный подогрев дополнительно расслабляет мышцы, и усиливает эффект от массажа. Есть функция таймера – через 15 минут массажер автоматически выключится.

Внутри – текстильная подкладка и мягкие "носки", которые дарят комфорт. "Носки" пристегиваются на молнию – их можно вынимать, чтобы стирать.

Выбор режима массажа: зеленый цвет (постукивающий+роликовый массаж и массаж воздушными подушками), синий цвет (роликовый массаж + массаж воздушными подушками), красный цвет (постукивающий массаж + массаж воздушными подушками), без подсветки (массаж воздушными подушками).

Выбор интенсивности массажа: низкий (зеленый цвет), средний (синий цвет) или быстрый (красный цвет).

Основные
Тип массажер электронный
Назначение для ног
Функции инфракрасное излучение, массаж шиацу, роликовый массаж, подогрев, воздушно-компрессионный массаж, постукивающий массаж
Количество режимов 4 (+3 степени интенсивности)
Кол-во массажных зон 1
Основной материал пластик, текстиль
Водонепроницаемость нет
Цвет серый
Питание сеть
Размеры и вес
Длина 40 см
Ширина 35 см
Высота 25 см
Вес 8.5 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шэньчжэнь Наипо Технолоджи Ко. Лтд, №102, строение П09, Хуанан, Пинху, Лунганку, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай / Shenzhen Naipo Technology Co. Ltd, No.102, Building P09, Huanan Town, Pinghu, Longgangqu, Shenzhen, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Форевер-Мобил", г. Минск,ул. Кульман, 5-1, пом. 37 ООО "Портатив Мобайл Сервис", г. Минск, КУЛЬМАН Х.А. ул., дом № 9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 2 августа 2021 Массажёр для ног понравился. Брала маме после операции на позвоночнике, как альтернатива очень даже хорошо. Рекомендую
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.