Адаптер питания сетевой Maxvi A482GN (черный)
код 7.778.935Похожие товары
A482GN — это универсальный адаптер (блок питания) нового поколения, собранный на полупроводниках на основе современной технологии GAN (нитрид галлия), которая используется в аэрокосмической и военной промышленности.
Благодаря этой технологии универсальный адаптер Maxvi A482GN имеет более высокую энергоэффективность, в отличии от обычных зарядных устройств, изготовленных на кремниевых компонентах, имеет сниженное тепловыделение, позволяет выдерживать более высокое напряжение и температуру, а также безопасен в использовании и проще работает с высокой мощностью.
Умный чип, установленный в адаптере, поддерживает большое количество различных протоколов быстрой зарядки, используемых в гаджетах различных брендов, имеет систему распознавания с автоматической подборкой напряжения и силой тока, а также встроенной защитой устройства.
A482GN имеет компактные размеры, современный элегантный дизайн, а также обладает несколькими степенями защиты, такими как:
- защита от перегрузки,
- зашита от перегрева,
- защита от короткого замыкания,
- защита от скачков напряжения.
На корпусе адаптера размещены 2 разъема для зарядки: USB-A и USB-C, благодаря этому, возможно заряжать одновременно два различных устройства.
A482GN является незаменимым аксессуаром для дома и офиса при ежедневном использовании и предназначен для зарядки различной мобильной техники, например, такой как ноутбуки, планшеты, смартфоны, фотоаппараты, смарт часы и т.д.
Выходной ток на порт: Выход USB-C: 5V⎓3A; 9V⎓3A; 12V⎓3A; 15V⎓3A; 20V⎓3.25A(65W MAX). Выход USB-A: 5V⎓3A; 9V⎓2.22A (20W MAX); USB-C + USB-A: 45W + 20W
Габариты упаковки (мм): 145х95х33
- Страна производства: Китай
- Производитель: Шензхен Кечаода Технология Ко., ЛТД., Рм Д, 8тх флур Плаза, здание Моденс виндоу, Хуагианг Норд роад, Шэньчжэнь, Китай / Shenzhen Kechaoda Technology Co., LTD., Rm D, 8th floor Plaza, Moden's window Building, Huagiang Nord road, Shenzhen, China
- Импортер в РБ: ОДО "Алтерн-Техно", г. Минск, пр. ПАРТИЗАНСКИЙ, дом № 95, офис 1а
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.