Книга Альпина Семь навыков высокоэффективных людей (Кови С.)
код 7.457.636Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Для достижения успеха в современных реалиях необходимо быть не просто эффективным, а высокоэффективным человеком. Во времена повышенной турбулентности, экономической или политической, подобные навыки оказываются жизненно необходимыми.Семь навыков, сформулированные Стивеном Р. Кови, признанным авторитетом в области организационного управления и управления жизнью, заложили базис саморазвития и с течением времени лишь доказали свою верность и точность.
В процессе чтения этой книги и работы над собой, человек создаёт нового себя: уверенного, умеющего фокусироваться на важном, спокойного и владеющего лидерскими качествами.
«Эффективность заключается в равновесии. Перекос в сторону результатов приводит к подрыву здоровья, износу техники, уменьшению банковского счета и разрыву отношений. Чрезмерная концентрация на ресурсах и средствах напоминает ситуацию с человеком, который по три-четыре часа в день занимается бегом и хвастается, что таким образом продлевает свою жизнь на десять лет, не понимая, что именно столько времени он тратит на бег».
Вот эти семь навыков, о которых идёт речь в книге:
Доступно излагая свою концепцию, сам Кови говорит о чём-то большем, чем обретение навыков высокой эффективности. Ведь по мере их обретения человек становится лучше и целостнее, кардинально меняя свою жизнь в лучшую сторону. Для того, чтобы легче приобрести эти семь навыков, автор снабдил каждую главу практическими заданиями, выполняя которые с каждым днем вы будете становиться не только лучше и лучше, но и счастливее.
«Помните: знать и не сделать — все равно что не знать. Уметь и не делать — все равно что не уметь», — говорит Кови.
Быстрый совет
Всякий раз, когда мы думаем, что проблема «где-то там», сама эта мысль и является проблемой. Мы позволяем тому, что находится вне нас — «где-то там», — управлять нами. Это — парадигма изменения «снаружи внутрь», согласно которой мы сможем измениться только после того, как изменится то, что вне нас.
Каждый день надо начинать, твердо помня о своих ценностях. Тогда, даже в пору самых тяжелых испытаний, я смогу, опираясь на эти ценности, принять верное решение. Я смогу действовать как цельная личность. Я не должен буду реагировать на чьи-то эмоции и обстоятельства. Я смогу быть по-настоящему проактивным, ориентированным на ценности, потому что они мне ясны.
Зачем читать
Чтобы найти действенные инструменты для решения насущных внутренних проблем. Обрести силы и обозначить четкие цели. Выйти за пределы рутины, расширяя профессиональные и личные горизонты. Просто потому, что это — «настольная книга для каждого, кто стремится к успеху», как говорил Билл Клинтон.
Особенности
Это не столько теоретическое руководство к действию, сколько практическая схема достижения поставленной цели — обрести семь навыков высокоэффективных людей. Всю свою жизнь Кови старался следовать этим навыкам и добился поразительных результатов не только в карьерной плоскости, но и в семейных отношениях. Журнал Time в 1996 году включил его в список 25 самых влиятельных американцев, а Национальная инициатива по отцовству в 2003 году наградила его «Премией за отцовство». Книга написана очень понятным языком, нацелена на практику достижения баланса между карьерой и личной жизнью, ведь одинаково важно всё!
Для кого
Прежде всего для тех, кто нацелен на достижение успеха, но не любой ценой, а путем гармоничной и плавной перестройки своих существующих жизненных установок. Для тех, кто ощущает, будто уперся в стеклянный потолок и что-то мешает ему расти дальше. Для лидеров, как уже состоявшихся, так и будущих. Для тех, кто хочет научиться обретать фокус и навыки целеполагания. Для тех, кто хочет найти «золотую середину» между работой и домом и жить в гармонии.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.