Книга CLEVER Большие чувства. Азбучные истины
код 6.279.235 РекомендуемАксессуары и сопутствующие
Похожие товары
Эта книга о том, как обратить большие чувства в мощную силу, генератор энергии, о том, как гордиться тем, что ты способен их испытывать!
— Елена Пастернак объясняет, что такое «Апатия»: «Я смотрю на привычные вещи и не то чтобы не узнаю, но они как будто потеряли свои черты и цвета, погасли. Покинули меня и привычные мысли, я все не могу их поймать, да и неохота. Да и как можно хотеть? Что это — хотеть?»
Про апатию здесь написано так, что каждый может понять и прочувствовать. Примеры приводятся на литературных героях. Была ли апатия у Обломова? А у героев Чеховских рассказов. Как с ней бороться, с апатией?
— Сергей Гандлевский рассказывает о «Благодарности» и объясняет разницу между простым, дежурным «спасибо» и настоящим приливом чувства благодарности. Как приятно благодарить и как не красиво быть неблагодарным!
— Дмитрий Данилов пишет о «Восторге».
— Людмила Улицкая — о «Гордости» и очень важном слове «гордыня». Оказывается, «гордость» бывает хорошая и плохая.
— Актер Сергей Юрский мудро рассказывает о «Щепетильности». Почему раньше «щепетильными товарами» называли парфюмерию?
— Елена Колмановская говорит о «Вдохновении»: «Кажется, что ты сам уже практически не прилагаешь усилий, тебя поднимает какая‑то внешняя сила, которой ты
доверяешь. Вдохновение — действие на едином вдохе. Это похоже на качание на волнах: вдох, нырок — и вот ты уже высоко на гребне, и волна обнимает тебя и несет к берегу».
— Алла Боссарт — о «Зависти». Какая же разная, оказывается, бывает зависть — и черная, и белая, и даже программная, вроде как обязательная.
— Борис Акунин рассуждает о «Ненависти». Какое страшное чувство, но какое важное. Ненависть — чувство такое сильное, что у него даже нет антонима, ведь любовь — это точно не противоположность ненависти... И снова примеры — литературные герои, например, Печорин и Грушницкий.
— А известный карикатурист Андрей Бильжо видит в слове «Сострадание» очень важные буквы — СОС, SOS — помогите! «Сочувствовать, жалеть, соболезновать могут многие. Другое дело — сострадать. На это чувство способно меньшинство».
«Недооцененность», «Счастье», «Шестое чувство», «Щедрость»... В алфавитном порядке азбуки в этой книге выстроены самые важные и серьезные чувства, которые мы испытываем. Большие чувства!
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.