Версия для печати

Книга CLEVER Большие чувства. Азбучные истины

код 6.279.235
Книга CLEVER Большие чувства. Азбучные истины Книга CLEVER Большие чувства. Азбучные истины Книга CLEVER Большие чувства. Азбучные истины Книга CLEVER Большие чувства. Азбучные истины
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка в г. Малорита
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Эта книга о том, как обратить большие чувства в мощную силу, генератор энергии, о том, как гордиться тем, что ты способен их испытывать!

Елена Пастернак объясняет, что такое «Апатия»: «Я смотрю на привычные вещи и не то чтобы не узнаю, но они как будто потеряли свои черты и цвета, погасли. Покинули меня и привычные мысли, я все не могу их поймать, да и неохота. Да и как можно хотеть? Что это — хотеть?»
Про апатию здесь написано так, что каждый может понять и прочувствовать. Примеры приводятся на литературных героях. Была ли апатия у Обломова? А у героев Чеховских рассказов. Как с ней бороться, с апатией?

Сергей Гандлевский рассказывает о «Благодарности» и объясняет разницу между простым, дежурным «спасибо» и настоящим приливом чувства благодарности. Как приятно благодарить и как не красиво быть неблагодарным!

Дмитрий Данилов пишет о «Восторге».

Людмила Улицкая — о «Гордости» и очень важном слове «гордыня». Оказывается, «гордость» бывает хорошая и плохая.

— Актер Сергей Юрский мудро рассказывает о «Щепетильности». Почему раньше «щепетильными товарами» называли парфюмерию?

Елена Колмановская говорит о «Вдохновении»: «Кажется, что ты сам уже практически не прилагаешь усилий, тебя поднимает какая‑то внешняя сила, которой ты
доверяешь. Вдохновение — действие на едином вдохе. Это похоже на качание на волнах: вдох, нырок — и вот ты уже высоко на гребне, и волна обнимает тебя и несет к берегу».

Алла Боссарт — о «Зависти». Какая же разная, оказывается, бывает зависть — и черная, и белая, и даже программная, вроде как обязательная.

Борис Акунин рассуждает о «Ненависти». Какое страшное чувство, но какое важное. Ненависть — чувство такое сильное, что у него даже нет антонима, ведь любовь — это точно не противоположность ненависти... И снова примеры — литературные герои, например, Печорин и Грушницкий.

— А известный карикатурист Андрей Бильжо видит в слове «Сострадание» очень важные буквы — СОС, SOS — помогите! «Сочувствовать, жалеть, соболезновать могут многие. Другое дело — сострадать. На это чувство способно меньшинство».

«Недооцененность», «Счастье», «Шестое чувство», «Щедрость»... В алфавитном порядке азбуки в этой книге выстроены самые важные и серьезные чувства, которые мы испытываем. Большие чувства!

Основные
Тип книга
ISBN 9785906899392
Категория научно-популярная литература
Тематика психология
Издательство CLEVER
Серия Азбучные истины
Язык издания русский язык
Формат издания энциклопедический
Размер издания 245х300 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 144
Год издания 2016 г.
Вес 1124 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.