Версия для печати

Средство для ухода за лапами животных Veda Вединол с маслом сосны (25г)

код 7.554.279
Средство для ухода за лапами животных Veda Вединол с маслом сосны (25г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Рекомендуется для ухода за кожей лап собак, кошек и других мелких домашних животных:

  • для предохранения от повреждений при интенсивных нагрузках на тренировках, прогулках;
  • при контакте лап с агрессивными химическими веществами (антигололедными реагентами);
  • для оздоровительного ухода при трофических нарушениях тканей лап (потертости, покраснения);
  • после травм, порезов, ссадин, ушибов, обморожений для предупреждения воспалительных процессов и улучшения заживления тканей.


Рекомендации: при необходимости лапы животного предварительно моют жидким мылом «Башмачок», ополаскивают водой и тщательно просушивают. Затем тонким слоем наносят бальзам на подушечки лап и дают ему впитаться. Средство используют до и после прогулок, тренировок и других нагрузок на лапы.
При проблемах лап, требующих регулярного гигиенического ухода (растрескивание, сухость, потертости), средство используют 2-3 раза в сутки, нанося на проблемные участки и прилегающие ткани. По продолжительности курса гигиенических процедур ограничений не существует.

Возможна индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам средства.

Состав: ПЭГ-400, ПЭГ-1500, масло эфирное сосновое, экстракт почек сосны, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло.

Основные
Тип средство для ухода за лапами животных
Форма выпуска крем
Для кого для собак, для кошек
Показания к применению раны/царапины/порезы
Действие антимикробное, защитное, противовоспалительное, смягчающее, регенеративное
Размеры и вес
Вес 25 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ВЕДА», Заводской проезд, д. 14, г. Протвино, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ветторгпартнер", г. Минск,ул. Машиностроителей, д.31, пом. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.