Бочка пластиковая АС-инженеринг ПВХ с фитингами краном и крышкой 88x68см (300л, голубой)
код 8.159.436Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ведра
- Оборудование для полива
- Защитные сетки, мульчи
- Рукава напорные
- Капельный полив
- Укрывной материал
- Шланги
Похожие товары
Складные бочки предназначены для сбора и хранения технической или дождевой воды. Не предназначены для питьевой воды и пищевых продуктов.
Преимущества:
Компактность: легко складывается у убирается на хранение, малый вес;
Удобное обслуживание: легко помыть внутреннюю поверхность;
Качество: все швы сварные,при изготовлении не применяется клей;
Надежность: износостойкий материал. ПВХ плотность не менее 630 г/м, ткань защищена от ультрафиолета;
Оборудована сливным фитингом и фитингом для наполнения из шланга, кран расположен на удобной высоте для наполнения ведра или лейки;
Клапан в верхней крышке для сбора дождевых осадков, верхняя крышка оборудована молнией;
Ребра жесткости;
Ремешок с регулируемым карабином для складывания в компактное положение;
Упаковка:картонная коробка;
Возможность использования совместно с капельным поливом;
В комплекте переходник 1/3 на 2/3 дюйма.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «АС-инженеринг», ул. Васнецова, д. 50, оф. 7, г. Брест, РБ
- Поставщик: Частное предприятие "АС-инженеринг", г.Брест,ул.Васнецова,50
- Александр 29 августа 2023 Купили мы это чудо !Ура ,капельный полив смастерили ,огурцам хорошо ,мы довольны.На 3й залив водой,обнаружили :разошёлся вертикальный шов,притензию направили на 21 век(интернет магазин),сняли видео - отправили.Решили замену произвести т.к.сам продукт нужен.Слили воду, а там обнаружили:внизу весь шов пошёл по сварке или по клею ,не знаю как назвать но,на свет шов просвечивается.Вместо замены мы решили забрать свои 156 р.21 век на высоте,деньги вернули молодцы,можно людям доверять,а вот производителю бочки нееееееееееет!Буду пробовать Российского производителя,бочка продукт нужный,и необходимый ,а вот качество???????????????? Уважаемый Александр! Приносим извинения за данную ситуацию. Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв. Нам очень важно мнение каждого из покупателей. Желаем приятных покупок в дальнейшем.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.